Купить авиабилет в Констанцу
Мы выполним поиск билетов на самолет по сотням авиакомпаний и за считанные минуты, совершенно бесплатно, найдем для Вас самые дешевые авиабилеты в Констанцу. Мы не агентство и не авиакомпания, поэтому в нашей базе самый полный выбор авиабилетов. Мы находим для Вас дешевые билеты на самолет в Констанцу без наценок, комиссий и других переплат.
Многие сайты и системы бронирования в процессе покупки авиабилетов автоматически добавляют ненужные платные услуги (дополнительный багаж, страховка, информирование, льготный возврат), помимо этого, взимают комиссию за оплату банковской картой или через платежные системы. Также стоимость авиабилета может отображаться по курсу ЦБ, но в итоге произойдет списание по курсу Вашего банка. Из-за подобных махинаций Вы можете понести дополнительные расходы.
Вы можете быть уверены, что этого не случится при поиске авиабилетов на нашем сайте. wikiway.com несет ответственность за партнеров и гарантирует правильное отображение окончательной цены в рублях, которая будет списана с Вашего счета. При переходе с wikiway.com на сайт партнеров – все дополнительные платные опции будут отключены по умолчанию.
Наслаждайтесь планированием путешествия в Констанцу, а технические детали доверьте нам!
Город Констанца расположен в Румынии. IATA код – cnd.
Констанцу обслуживает аэропорт Kogalniceanu.
Перелеты в Констанцу с пересадкой обычно стоят дешевле. Мы советуем бронировать авиабилеты в Констанцу заранее, т.к. ближе к вылету цена билета существенно возрастает.
При переходе с wikiway.
Без комиссий и скрытых платежей!
Это полезно во время рейса с пересадкой, когда нужно сменить компанию в аэропорту стыковки.
Поиск и сравнение лучших цен на авиабилеты предоставил вам портал ГосБилет.рф
Цена, которую вы видите в результатах поиска точно такая же как и окончательная сумма, которую вы будете платить.
Авиабилеты в рассрочку у «Озон Трэвел»
Агентство «Озон Трэвел» предлагает рассрочку на авиабилеты через сервис Paylate. Безпроцентная рассрочка предоставляется сроком на 50 дней, далее от 1,9% в месяц
Обычно, чем больше дней предоставляется на отсрочку оплаты, тем дороже стоят авиабилеты.
4. Учимся считать настоящий размер предлагаемой скидки
Все мы знаем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Распродаж билетов это тоже касается.
Средний размер комиссии (теперь уже не всех) билетных операторов — 10% с билета. Если сайт предлагает скидку 10% — несложно будет догадаться, что скидка покроет только сервисный сбор. Билет за 1000 рублей даже с учётом скидки 10% обойдётся вам в 1000 рублей.
А что делать, если скидка больше? Например, вам предложили купить билеты на концерт со скидкой 1000 рублей — ведь это уже половина его стоимости! Кладём в корзину билет, добавляем промокод — «Недостаточная сумма заказа».
Скорее всего, где-то рядом притаилось условие о немалой сумме, которую вы должны потратить, чтобы промокод сработал. Планировали ли вы изначально тратить 4 тысячи на билеты?
Ещё один интересный вид мышеловки — программы лояльности, в которых вам начисляются баллы, которые потом можно потратить на другие билеты. Но на билеты ли они потратятся?
Первый заказ
Билет: 1000 рублей
Комиссия: 100 рублей
Сумма заказа: 1100 рублей
Начисленные баллы: 10% от суммы заказа, то есть 110 баллов
Следующий заказ
Билет: 1000 рублей
Комиссия: 100 рублей
Сумма заказа: 1100 рублей
Сумма заказа после использования баллов: 1100 – 110 = 990 рублей
За два заказа вы отдали 2090 рублей, использовав баллы лояльности на частичное покрытие комиссии сервиса и всё равно переплатили 90 рублей. Выгодно? Не особо.
Минимальной суммы заказа нет, но обратите внимание на сноску под звёздочкой.
4. Учимся считать настоящий размер предлагаемой скидки
Все мы знаем, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Распродаж билетов это тоже касается.
Средний размер комиссии (теперь уже не всех) билетных операторов — 10% с билета. Если сайт предлагает скидку 10% — несложно будет догадаться, что скидка покроет только сервисный сбор. Билет за 1000 рублей даже с учётом скидки 10% обойдётся вам в 1000 рублей.
А что делать, если скидка больше? Например, вам предложили купить билеты на концерт со скидкой 1000 рублей — ведь это уже половина его стоимости! Кладём в корзину билет, добавляем промокод — «Недостаточная сумма заказа».
Скорее всего, где-то рядом притаилось условие о немалой сумме, которую вы должны потратить, чтобы промокод сработал. Планировали ли вы изначально тратить 4 тысячи на билеты?
Ещё один интересный вид мышеловки — программы лояльности, в которых вам начисляются баллы, которые потом можно потратить на другие билеты. Но на билеты ли они потратятся?
Первый заказ
Билет: 1000 рублей
Комиссия: 100 рублей
Сумма заказа: 1100 рублей
Начисленные баллы: 10% от суммы заказа, то есть 110 баллов
Следующий заказ
Билет: 1000 рублей
Комиссия: 100 рублей
Сумма заказа: 1100 рублей
Сумма заказа после использования баллов: 1100 – 110 = 990 рублей
За два заказа вы отдали 2090 рублей, использовав баллы лояльности на частичное покрытие комиссии сервиса и всё равно переплатили 90 рублей. Выгодно? Не особо.
Минимальной суммы заказа нет, но обратите внимание на сноску под звёздочкой.
tutu.ru – авиа и ж/д билеты – отзыв
Очень надеюсь, что мой опыт принесёт кому-то пользу.
Пресс-центр
Услуга предоставляется компанией AeroStatus.
2. Аннуляция билетов после получения денег
По этой схеме мошенники реально покупают билеты и даже предлагают покупателю удостовериться в этом, позвонив в авиакомпанию. Затем злоумышленники аннулируют покупку без ведома заказчика, а тот остается без перелета.
Выкручивались, как могли.
Эксперты дали рекомендации о покупке авиабилетов в Европу на осень
Российские авиакомпании продолжают продажи билетов на лето и осень в страны Европы, сообщение с которыми сейчас временно прекращено, убедился РБК.
У «Аэрофлота» на сайте доступны для покупки билеты, например, из Москвы в Милан на 1–5 июня 2022 года. В те же даты, по информации сервиса Onetwotrip, можно улететь из Москвы в Милан прямым рейсом Utair; у S7, по данным Aviasales, доступны прямые перелеты из Москвы в Барселону. Авиакомпания «Уральские авиалинии» в разделе «Спецпредложения» на своем сайте предлагает в мае билеты с вылетом из подмосковного Жуковского в Рим и Милан от 1970 руб. в одну сторону.
Перелеты в Барселону с 1 июня действительно есть в продаже, «но на лето выводы пока рано делать, поскольку ситуация меняется каждый день», отметил представитель S7.
В «Аэрофлоте», «Уральских авиалиниях» и Utair на запросы РБК не ответили.
С 16 марта Россия ограничила авиаперевозку пассажиров в 27 стран Евросоюза, а также в Норвегию и Швейцарию. Такое решение принял оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России. Исключения — регулярные рейсы в европейские столицы, которые выполняются из терминала F Шереметьево, а также чартерные рейсы, которыми в страну возвращаются граждане России, и обратные рейсы, которыми вылетают в ЕС его граждане.
На какой именно срок вводятся ограничения полетов, в сообщении оперативного штаба не уточняется. «Аэрофлот» еще с 13 марта прекратил до 30 апреля полеты в Италию (кроме Рима), а также почти во все города Франции, Германии и Испании, а 15 марта сообщил, что приостановил перевозки еще в несколько европейских городов до 30 апреля, в том числе во Франкфурт, Прагу, Осло, Барселону, Варшаву и Вену.
S7 и «Победа» также прекратили перелеты в страны Европы.
Вправе ли сейчас авиакомпании продавать билеты за рубеж
На период с мая по декабрь ограничения пока не установлены, поэтому по направлениям, по которым сейчас временно ограничено авиасообщение, можно приобретать билеты, если они доступны к продаже и на рейсах есть места, например на летний период, констатирует директор по маркетингу Onetwotrip Алексей Теплов. Но он подчеркивает, что ситуация меняется быстро, и «если меры предосторожности со стороны государств будут продлены, то, безусловно, Onetwotrip скорректирует продажу билетов».
Действия авиакомпаний в данном случае абсолютно законны, полагает руководитель практики имущественных и обязательственных отношений национальной юридической службы «Амулекс» Галина Гамбург. Авиасообщение со странами Европы приостановлено временно, без указания срока, но это не означает запрета на продажу билетов на будущее, пояснила юрист. «Вполне возможно, что к июню или другим датам, на которые продаются билеты, авиасообщение будет возобновлено. Если этого не произойдет, авиакомпания будет вынуждена просто отменить рейсы и вернуть деньги за приобретенные билеты», — уточнила Гамбург.
Какие сейчас цены на билеты за границу
Сейчас средний чек при покупке авиабилетов на международных направлениях на май—сентябрь составляет 19,4 тыс. руб. за перелет туда-обратно, сообщили РБК в агентстве Biletix. По сравнению с тем же периодом 2019 года он снизился на 23%.
У Aviasales другие цифры: средняя стоимость авиабилетов из России в Европу с мая по сентябрь 2022 года составляет 15,6 тыс. руб., что лишь на 4% меньше, чем год назад. Средняя цена на перелеты в страны СНГ не изменилась — 12,6 тыс. руб. В Турцию и страны Юго-Восточной Азии билеты подешевели на 8,5% и 2,4% соответственно: слетать туда летом и в сентябре можно в среднем за 16 тыс. и 32,2 тыс. руб. соответственно.
Сервис Onetwotrip не зафиксировал снижения цен в летний сезон по сравнению с прошлым годом: авиабилеты в Европу, купленные с 1 до 17 марта на период май—сентябрь, стоили в среднем 16 тыс. руб. Зато средняя стоимость авиабилетов за границу на октябрь—декабрь сейчас равняется 17 тыс. руб., что на 15% дешевле, чем при таком же раннем бронировании в прошлом году.
Агентство Biletix зафиксировало, что на октябрь—декабрь средний чек упал по сравнению с 2019 годом на 27%, до 35,5 тыс. руб. Сейчас основная часть билетов у Biletix куплена на весну, на лето забронировано только 17%, на осень — 4%.
Поисковик билетов Aviasales, наоборот, зафиксировал на октябрь—декабрь 2022 года рост среднего чека на авиабилеты из России в Европу на 3% к прошлому году, до 13,7 тыс. руб. Зато билеты в Турцию на этот период подешевели на 17%, в среднем до 12,3 тыс. руб. Такая же динамика цен на билеты в Юго-Восточную Азию: сейчас средний чек ниже по сравнению с прошлым годом на 14% и равняется 31,5 тыс. руб.
Как обычно покупают билеты
Большинство пассажиров покупают билеты впритык к дате вылета, напоминают в Aviasales. Как правило, это делают за неделю до перелета, указывает Теплов из Onetwotrip. Сейчас глубина бронирований сократилась, отмечают в Biletix: если раньше авиабилеты за границу покупали за 54 дня до вылета, то в начале марта — за 47 дней.
Имеет ли смысл покупать билеты сейчас
Если кто-то через несколько месяцев не побоится ехать в Европу, где только недавно была эпидемия коронавируса, то для покупки билетов сейчас самое подходящее время, считает исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Авиакомпаниям, поясняет он, нужны оборотные средства: они понимают, что взять деньги у пассажиров дешевле, чем получить кредит в банке, поэтому готовы идти на распродажи и продавать билеты ниже себестоимости будущих рейсов.
В обычной ситуации в марте бронирования идут полным ходом: весной у авиакомпаний после низкого сезона начинаются продажи на лето, за счет которых они фактически живут целый год, напоминает главный редактор Avia.ru Роман Гусаров.
В будущем таких распродаж может не быть, предупреждает Пантелеев: после прекращения карантина спрос будет постепенно расти, но не все авиакомпании «смогут взлететь после текущего кризиса в мировой авиаиндустрии», и в результате банкротств предложение на рынке может сократиться.
Риски у пассажиров при покупке билетов сейчас, по мнению Пантелеева, все же есть. До сих пор даже в случае банкротства авиакомпаний вопрос с возвратом денег или вывозом застрявших пассажиров силами других авиакомпаний решался, но «сейчас мы рискуем столкнуться с ситуацией, когда у авиарынка будут тяжелые времена, а у правительства не будет возможности выделить масштабные денежные средства на вывоз пассажиров и возврат денег за билеты перевозчиков, которые прекратили операционную деятельность».
Крупнейшие авиакомпании выполнят свои обязательства в любом случае, даже если полеты не состоятся, и будут готовы вернуть деньги или перебронировать билеты на другие даты без дополнительной доплаты, но в том, что всем вернут деньги, если остановится ряд компаний второго-третьего эшелона, Пантелеев сомневается.
Сейчас глубина бронирований сократилась, отмечают в Biletix если раньше авиабилеты за границу покупали за 54 дня до вылета, то в начале марта за 47 дней.
Из Ростова-на-Дону по России от 1500 рублей!
Период продаж: с 14.07.2020 по 29.07.2020 Период полетов с 14.07.2020 по 31.08.2020
Из Ростова-на-Дону по России от 1500 рублей.
Эксперты дали рекомендации о покупке авиабилетов в Европу на осень
Российские авиакомпании продолжают продажи билетов на лето и осень в страны Европы, сообщение с которыми сейчас временно прекращено, убедился РБК.
У «Аэрофлота» на сайте доступны для покупки билеты, например, из Москвы в Милан на 1–5 июня 2022 года. В те же даты, по информации сервиса Onetwotrip, можно улететь из Москвы в Милан прямым рейсом Utair; у S7, по данным Aviasales, доступны прямые перелеты из Москвы в Барселону. Авиакомпания «Уральские авиалинии» в разделе «Спецпредложения» на своем сайте предлагает в мае билеты с вылетом из подмосковного Жуковского в Рим и Милан от 1970 руб. в одну сторону.
Перелеты в Барселону с 1 июня действительно есть в продаже, «но на лето выводы пока рано делать, поскольку ситуация меняется каждый день», отметил представитель S7.
В «Аэрофлоте», «Уральских авиалиниях» и Utair на запросы РБК не ответили.
С 16 марта Россия ограничила авиаперевозку пассажиров в 27 стран Евросоюза, а также в Норвегию и Швейцарию. Такое решение принял оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России. Исключения — регулярные рейсы в европейские столицы, которые выполняются из терминала F Шереметьево, а также чартерные рейсы, которыми в страну возвращаются граждане России, и обратные рейсы, которыми вылетают в ЕС его граждане.
На какой именно срок вводятся ограничения полетов, в сообщении оперативного штаба не уточняется. «Аэрофлот» еще с 13 марта прекратил до 30 апреля полеты в Италию (кроме Рима), а также почти во все города Франции, Германии и Испании, а 15 марта сообщил, что приостановил перевозки еще в несколько европейских городов до 30 апреля, в том числе во Франкфурт, Прагу, Осло, Барселону, Варшаву и Вену.
S7 и «Победа» также прекратили перелеты в страны Европы.
Вправе ли сейчас авиакомпании продавать билеты за рубеж
На период с мая по декабрь ограничения пока не установлены, поэтому по направлениям, по которым сейчас временно ограничено авиасообщение, можно приобретать билеты, если они доступны к продаже и на рейсах есть места, например на летний период, констатирует директор по маркетингу Onetwotrip Алексей Теплов. Но он подчеркивает, что ситуация меняется быстро, и «если меры предосторожности со стороны государств будут продлены, то, безусловно, Onetwotrip скорректирует продажу билетов».
Действия авиакомпаний в данном случае абсолютно законны, полагает руководитель практики имущественных и обязательственных отношений национальной юридической службы «Амулекс» Галина Гамбург. Авиасообщение со странами Европы приостановлено временно, без указания срока, но это не означает запрета на продажу билетов на будущее, пояснила юрист. «Вполне возможно, что к июню или другим датам, на которые продаются билеты, авиасообщение будет возобновлено. Если этого не произойдет, авиакомпания будет вынуждена просто отменить рейсы и вернуть деньги за приобретенные билеты», — уточнила Гамбург.
Какие сейчас цены на билеты за границу
Сейчас средний чек при покупке авиабилетов на международных направлениях на май—сентябрь составляет 19,4 тыс. руб. за перелет туда-обратно, сообщили РБК в агентстве Biletix. По сравнению с тем же периодом 2019 года он снизился на 23%.
У Aviasales другие цифры: средняя стоимость авиабилетов из России в Европу с мая по сентябрь 2022 года составляет 15,6 тыс. руб., что лишь на 4% меньше, чем год назад. Средняя цена на перелеты в страны СНГ не изменилась — 12,6 тыс. руб. В Турцию и страны Юго-Восточной Азии билеты подешевели на 8,5% и 2,4% соответственно: слетать туда летом и в сентябре можно в среднем за 16 тыс. и 32,2 тыс. руб. соответственно.
Сервис Onetwotrip не зафиксировал снижения цен в летний сезон по сравнению с прошлым годом: авиабилеты в Европу, купленные с 1 до 17 марта на период май—сентябрь, стоили в среднем 16 тыс. руб. Зато средняя стоимость авиабилетов за границу на октябрь—декабрь сейчас равняется 17 тыс. руб., что на 15% дешевле, чем при таком же раннем бронировании в прошлом году.
Агентство Biletix зафиксировало, что на октябрь—декабрь средний чек упал по сравнению с 2019 годом на 27%, до 35,5 тыс. руб. Сейчас основная часть билетов у Biletix куплена на весну, на лето забронировано только 17%, на осень — 4%.
Поисковик билетов Aviasales, наоборот, зафиксировал на октябрь—декабрь 2022 года рост среднего чека на авиабилеты из России в Европу на 3% к прошлому году, до 13,7 тыс. руб. Зато билеты в Турцию на этот период подешевели на 17%, в среднем до 12,3 тыс. руб. Такая же динамика цен на билеты в Юго-Восточную Азию: сейчас средний чек ниже по сравнению с прошлым годом на 14% и равняется 31,5 тыс. руб.
Как обычно покупают билеты
Большинство пассажиров покупают билеты впритык к дате вылета, напоминают в Aviasales. Как правило, это делают за неделю до перелета, указывает Теплов из Onetwotrip. Сейчас глубина бронирований сократилась, отмечают в Biletix: если раньше авиабилеты за границу покупали за 54 дня до вылета, то в начале марта — за 47 дней.
Имеет ли смысл покупать билеты сейчас
Если кто-то через несколько месяцев не побоится ехать в Европу, где только недавно была эпидемия коронавируса, то для покупки билетов сейчас самое подходящее время, считает исполнительный директор отраслевого агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев. Авиакомпаниям, поясняет он, нужны оборотные средства: они понимают, что взять деньги у пассажиров дешевле, чем получить кредит в банке, поэтому готовы идти на распродажи и продавать билеты ниже себестоимости будущих рейсов.
В обычной ситуации в марте бронирования идут полным ходом: весной у авиакомпаний после низкого сезона начинаются продажи на лето, за счет которых они фактически живут целый год, напоминает главный редактор Avia.ru Роман Гусаров.
В будущем таких распродаж может не быть, предупреждает Пантелеев: после прекращения карантина спрос будет постепенно расти, но не все авиакомпании «смогут взлететь после текущего кризиса в мировой авиаиндустрии», и в результате банкротств предложение на рынке может сократиться.
Риски у пассажиров при покупке билетов сейчас, по мнению Пантелеева, все же есть. До сих пор даже в случае банкротства авиакомпаний вопрос с возвратом денег или вывозом застрявших пассажиров силами других авиакомпаний решался, но «сейчас мы рискуем столкнуться с ситуацией, когда у авиарынка будут тяжелые времена, а у правительства не будет возможности выделить масштабные денежные средства на вывоз пассажиров и возврат денег за билеты перевозчиков, которые прекратили операционную деятельность».
Крупнейшие авиакомпании выполнят свои обязательства в любом случае, даже если полеты не состоятся, и будут готовы вернуть деньги или перебронировать билеты на другие даты без дополнительной доплаты, но в том, что всем вернут деньги, если остановится ряд компаний второго-третьего эшелона, Пантелеев сомневается.
Такое решение принял оперативный штаб по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции на территории России.
Из Краснодара по России от 1500 рублей!
Период продаж: с 14.07.2020 по 29.07.2020 Период полетов с 14.07.2020 по 31.08.2020
Период продаж с 14.
Как летать дешево?
Мы находим самые выгодные рейсы, Вы выбираете тот, который больше всего подходит.
Тарифы и условия
Эконом Базовый (YB)
Эконом Гибкий (YF)
Бизнес Базовый (CB)
Бизнес Гибкий (CF)
- Открытая дата — возможность оформления билета по маршруту без указания конкретной даты обратного перелета в пределах срока действия билета при наличии мест в оплаченном коде бронирования. No-show (неявка на рейс без уведомления) — ситуация, когда пассажир не является на рейс до момента окончания регистрации и не уведомляет перевозчика об отказе от перевозки Стоповер — остановка в пункте трансфера более чем на сутки (24 часа) в рамках трансферной перевозки.
- Трансферный тариф — специальный тариф, предоставляемый перевозчиком (перевозчиками) на перевозку пассажира одной или несколькими авиакомпаниями из аэропорта (пункта) отправления в аэропорт (пункт) назначения с пересадкой в аэропорту (пункте) трансфера.
- Международная перевозка — перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены соответственно на территории двух государств; либо на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства. Обращаем внимание, что при международной перевозке для въезда в другую страну может потребоваться виза. Просим уточнять информацию о необходимости оформления въездных (транзитных) виз в посольстве или консульстве соответствующего государства. Апгрейд — изменение тарифа до более высокого уровня и кода бронирования с доплатой разницы в стоимости.
Внимание!
Если вы не воспользуетесь одним из сегментов маршрута без уведомления Перевозчика, то все следующие за ним участки полёта могут быть аннулированы.
Если вы хотите отменить какой-либо сегмент, но воспользоваться следующими, то рекомендуем заранее переоформить билет в соответствии с новым маршрутом.
- На рейс, который выполняет авиакомпания-партнёр (Etihad, Белавиа, TAP Portugal, Qatar, Royal Jordanian, Asiana Airlines, Japan Airlines, Aegean Airlines), одним бронированием возможно приобрести перевозку не более чем четырёх пассажиров эконом-класса или не более двух пассажиров бизнес-класса. Если нужно купить билеты для большего числа пассажиров, необходимо совершить несколько покупок.
- С правилами перевозки багажа в зависимости от тарифа можно ознакомиться в разделе Правила провоза багажа на сайте www.s7.ru.
- В случае комбинации тарифов: к каждому полетному сегменту применяются правила тарифа, по которому он был оформлен. Если перевозка оформлена по трансферному тарифу, правила его применения распространяются на все полетные сегменты, входящие в состав трансфера.
- В случае комбинации в билете перелета по России и международного, вся перевозка считается международной, в том числе и по частично-использованному билету.
1 Исключения составляют трансферные тарифы группы Basic:
–из/в Новосибирск через Санкт-Петербург/Иркутск/Владивосток/Хабаровск;
–из/в Лондон/Тель-Авив через Москву;
–из/в Хабаровск/Владивосток через Токио.
2 Ценовая единица — это маршрут или часть маршрута, перевозка по которому может быть оформлена отдельным билетом.
3 Для билетов с тарифом Эконом Базовый, оформленных до 2 апреля: сбор за операцию — 3 000 рублей для рейсов по России, 60 евро для международных.
Для билетов с тарифом Бизнес Базовый, оформленных до 11 апреля: сбор за операцию — 5 000 рублей для рейсов по России, 80 евро для международных.
В случае изменений условий перевозки (изменение маршрута/даты/номера рейса/кода бронирования) запрещено добавление международного(ых) сегмента (ов) к внутреннему (ним) сегменту (ам).
Открыта продажа авиабилетов по субсидированным тарифам на 2022 год. Билеты по льготным тарифам 2 возможно приобрести на собственные рейсы S7 Airlines, которые будут выполняться до 31 декабря 2022 года. Специальные тарифы предлагаются в рамках государственных программ обеспечения доступности авиаперевозок.
Тарифы предоставляются гражданам РФ, относящимся к следующим категориям:
- пассажиры в возрасте до 23 лет; Пассажирам, достигшим 23 лет, специальный тариф не предоставляется;
- женщины в возрасте от 55 лет и мужчины в возрасте от 60 лет;
- взрослые инвалиды I группы и сопровождающие их лица 1 ;
- дети-инвалиды всех групп и сопровождающие их лица 1 ;
- инвалиды с детства II или III групп 1 ;
- пассажиры, имеющие удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации 1 .
Специальные тарифы действительны туда и обратно на следующих направлениях:
- Новосибирск — Владивосток
- Новосибирск — Магадан
- Новосибирск — Мирный
- Новосибирск — Хабаровск
- Новосибирск — Чита
- Новосибирск — Якутск
- Новосибирск — Петропавловск-Камчатский
- Новосибирск — Нерюнгри
- Новосибирск — Норильск
- Новосибирск — Симферополь
- Новосибирск — Благовещенск
- Новосибирск — Полярный
- Новосибирск — Улан-Удэ
- Москва — Благовещенск
- Москва — Норильск
- Москва — Горно-Алтайск
- Москва — Улан-Удэ
- Москва — Чита
- Москва — Мирный
- Москва — Калининград
- Москва — Якутск
- Владивосток — Магадан
- Владивосток — Петропавловск-Камчатский
- Владивосток — Хабаровск
- Владивосток — Якутск
- Владивосток — Южно-Сахалинск
- Иркутск — Санкт-Петербург
- Иркутск — Симферополь
- Иркутск — Сочи
- Иркутск — Магадан
- Санкт-Петербург — Мирный
(трансфер через Москву или Новосибирск)
Пассажирам в возрасте до 17 лет включительно доступны специальные тарифы для перевозок в ФГБОУ «Всероссийский детский центр «Океан», действительны туда и обратно по направлениям:
- Новосибирск — Владивосток
- Южно-Сахалинск — Владивосток
- Иркутск — Владивосток
- Красноярск — Владивосток
- Якутск — Владивосток
- Магадан — Владивосток
Чтобы оформить перевозку вам потребуется путевка и документы, удостоверяющие личность, гражданство и возраст пассажиров.
Количество мест по субсидированным тарифам на каждом рейсе ограничено.
1 Билеты по субсидированным тарифам для инвалидов I группы без ограничения по возрасту и одного сопровождающего их лица, детей-инвалидов всех групп и сопровождающих их лиц, инвалидов с детства II или III группы любого возраста, пассажиров, имеющих удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации доступны для покупки в агентствах и офисах S7 Airlines (при наличии технической возможности). О возможности оформления билетов по субсидированным тарифам уточняйте в выбранном агентстве/офисе.
2 Для льготных тарифов действуют такие же правила, как и для тарифов группы Эконом Гибкий.
Сборы за сервисные и дополнительные операции
взрослые инвалиды I группы и сопровождающие их лица 1 ;.