Для путешествия на пароме виза не нужна
Frequently Asked Questions
1 | |
Вопрос : Где удобнее и выгоднее покупать билеты на паромы ? В России или зарубежом? | Ответ : NAPAROME.RU / Паромное Агентство продает билеты точно по ценам паромных компаний. Без дополнительных оплат “за заказ”, “за услуги” и т.д. |
В других агентствах или в портах с Вас могут взять дополнительные комиссионные или сервисные сборы.
2 | |
Вопрос : Можно ли приобрести билет на паром с открытой датой? | Ответ : Нет. В билете должна стоять дата отправления парома (также как и в билете на поезд или самолет). |
Но можем предложить два варианта решения проблемы .
Вариант 1 : Вы оставляете определенную денежную сумму кому-то из своих знакомых и когда определитесь с датой отправления они могут прийти и оплатить поездку, после чего мы пришлем Вам по sms или whatsapp номер бронирования билета ( Booking number) . Знания номера бронирования достаточно, для того чтобы Вас нашли в компьютере в порту отправления, выдали посадочные талоны и пустили на паром.
Вариант 2 : Вы оставляете предоплату (залог) в Паромном Агентстве и когда определитесь – сообщаете нам дату отправления по телефону, e-mail или sms или whatsapp .
Способы оплаты для жителей других городов :
1) Банковским переводом. Мы выставляем Вам счет и Вы оплачиваете его, например, в отделении Сбербанка или любого другого банка.
2) Мы высылаем Вам на е-мэйл ссылку на сайт Точка банк и Вы вводите данные банковской карты на сайте банка. Сразу после оплаты билета на сайте банка мы высылаем Вам билет по электронной почте
3 ) Мы высылаем Вам на е-мэйл Счет для оплаты по карте . В счете описываются Ваш маршрут, дата и время отправления, класс каюты, стоимость билета в рублях . Прикладываются правила переноса и аннуляции билетов .
В ответном письме на наш е-мэйл : info@naparome.ru Вы даете разрешение на снятие указанной суммы с Вашей карты и присылаете Номер карты и Срок действия карты
После получения Вашего разрешения мы снимаем с Вашей банковской карты согласованную сумму и отправляем на Ваш е-мэйл электронный билет.
Мы никогда не запрашиваем пин-коды или другие секретные данные. Не запрашиваем коды безопасности на обратной стороне карты.
(Это безопасно. Так же как при оплате в магазине или ресторане. Владельцы карт расплачиваются передавая карту в руки продавцу в магазине, официанту в ресторане, оператору на заправочной станции. Продавец должен убедиться в подлинности карты. Для этого он должен осмотреть Вашу карту, проверить голограмму, подпись на обороте.
Мы же спрашиваем только номер карты. Это несекретная информация. И хотим убедиться, что карта не просрочена. То есть нужен срок действия карты)
4 | |
Вопрос : Можно ли забронировать билет на паром и оплатить его в порту? | Ответ : По правилам паромных компаний билеты оплачиваютя в агентстве, где они забронированы. |
5 | |
Вопрос : Можно ли оплатить билет у Вас в офисе по банковской карте? | Ответ : При оплате в офисе мы принимаем карты VISA, MasterCard, Maestro, MasterCard Electronic, Visa Electron. |
6 | |
Вопрос : Какая виза нужна для поездки на пароме Принцесса Анастасия в круиз С.Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн-С.Петербург ? | Ответ : для поездки на пароме Принцесса Анастасия в круиз С.Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллинн-С.Петербург нужна многократная шенгенская виза. |
7 | |
Вопрос : Можно ли в Вашем агентстве оформить шенгенскую визу? | От вет : Граждане РФ, имеющие постоянную прописку в Санкт-Петебурге, Ленинградской, Псковской, Новгородской, Вологодской, Архангельской и Калининградской области, республике Коми и Ненецком автономном округе могут п олучить визу в Генеральном консульстве Финляндии в Санкт-Петербурге |
Жители Москвы и других городов могут оформить шенгенские визы в визовых центрах Эстонии и Финляндии в городах : Москва Казань Екатеринбург Новосибирск Ростов-на-Дону Нижний Новгород Владивосток |
Вы можете забронировать круиз на пароме и наше Паромное Агентство пришлет Вам по е-мэйл бронь билета с Вашими фамилиями. Бронь нашегокруизного билета принимается Посольствами Эстонии и Финляндии как основание для открытия шенгенской визы. Бронь круиза Санкт-Петербург-Хельсинки-Стокгольм-Таллин-Санкт-Петербург на пароме Принцесса Анастасия является основанием для открытия многократнойшенгенской визы. В анкете указывайте цель поездки -туризм
Это несекретная информация.
Отзыв: Круизный паром “Принцесса Анастасия” (Санкт-Петербург – Хельсинки) – самый приятный способ прокатки визы.
После смены хозяев у нас в городе остался один круизный паром – “Принцесса Анастасия”, который по пятницам отправляется в соседнюю столицу – в Хельсинки. Большинство петербуржцев предпочитает оформлять финскую шенгенскую визу, а этот короткий круиз – самый приятный способ ее прокатать, правда, и довольно дорогостоящий по сравнению с многими другими, но лично мне нравится Хельсинки, поэтому для меня это и маленькое путешествие.
Начинается круиз на Морском вокзале. Отстояв очереди средних размеров, выходим к парому. Поменяв хозяев, судно поменяло и расцветку, вблизи слишком ярко и пестро.
Снова очередь и высокая неудобная лестница.
Регистрация заканчивается за час до отплытия, есть время осмотреться.
Каюта у нас четырехместная без окна, ехали втроем, купили четырех местную, потому что она на тот момент была самая дешевая – 165 евро. И неважно, сколько человек едет, покупаешь каюту. Койки очень удобные и довольно широкие для одного.
Все очень скромно, душ за шторкой с гелем для душа.
Чуть облупившаяся раковина с жидким мылом. Под зубные щетки одноразовые стаканчики.
Но все очень чистое, в том числе и постельное белье.
На стене инструкция по технике безопасности, что оптимизма не внушает, но что делать, так положено.
Про каюту что еще должна сказать. У нас утром перестал работать слив воды в унитазе, я сделала заявку и к нашему возвращению из Хельсинки все было починено.
У нас хорошо работал кондиционер, в каюте было прохладно, а вот у наших друзей, которые располагались в другой каюте, было жарковато, они с кондиционером не справились.
В коридорах и холлах парома мягкое половое покрытие, приятное для ходьбы, везде чисто, лестницы и холлы блестят. Вот такое украшение в лестничном пролете.
А лифт в центре работал только один из двух. На первом-третьем этажах мы не были, но знаю, что там находится транспортная палуба, бассейн и техслужбы. Четвертый и пятый этажи полностью жилые. На шестом этаже находится рецепшн, экскурсионное бюро, магазин дьюти-фри,
кафе.
На стене, напротив дьютика, который открывается на полчаса позже отплытия, висит история названия парома, наверное, что бы ожидающие открытия с пользой проводили время.
Седьмой, по-моему, полностью состоит из череды кафе. На восьмом есть казино и вызод на открытые палубы.
Пока паром не отошел, полюбовались на панораму Большого проспекта Васильевского острова
и не так давно построенный ЗСД.
После отхода долго пробирались питерскими закоулками, красоты никакой почти,
но кто ищет, тот всегда найдет. Особенное оживление у публики вызвал момент, еогда мы проезхали под ЗСД, было такое впечатление, что труба не пройдет.
Некоторые пейзажи, хоть и слегка унылые, но со своей прелестью.
Ну, и, конечно, виды Кронштадта на закате,
да и сам закат порадовали.
После заката на палубу уже выходят только курильщики, темно и холодно, а на пароме жизнь в самом разгаре. Развлечения на любой вкус и кошелек, от спа-зоны до казино, а мы пошли спать. Проснулись перед самым Хельсинки. Рассвет я проспала, но подозреваю, что немного потеряла. Вот таким небом нас встретила столица Финляндии.
Завтрак – шведский стол – накрывают в ресторане на седьмой палубе. Стоит 12 евро.
Лично я завтраком очень довольна. Там есть все, что я предпочитаю на завтрак в путешествиях. Очень вкусный омлет, хорошо прожаренный бекон, практически бесвкусный йогурт. Конечно, там было еще много всего, если на фотографиях вы видите пустые подносы, то это не значит, что еда закончилась, ее постоянно выносят. Единственный минус – совершенно отвратительный кофе из титана.
Ресторан большой, просторный, панорамный.
Самый большой минус путешествия на пароме – это выход в город, очень долго осуществляется и выход с парома и паспортный контроль, но видимо, организаторы считают это в порядке вещей, за пять лет ничего не изменилось.
Приезжаем на Западный терминал. Пришвартовались в восем, в город выбрались уже в десятом часу. Первое, что бросается в глаза еще в стеклянных коридорах. Полоски на здании, позади этого шедевра – этажи. Ну. не красавец, но этот безликий район оживляет. Кстати, я ничего не редактировала, капля на объектив так удачно попала.
Дальше программа на усмотрение туриста, хотя можно и экскурсию заказать.
Отойти обратно паром должен был в 18.00, поэтому всех просили быть на борту в 17.00.
Мы в этот раз даже не догуляли, пошел снег с дождем, не очень подходящая погода для прогулок.
Отчалили на сорок минут позже, заката не было, был небольшой штормик, паром покачивало, что за мою богатую практику таких путешествий было впервые. Некоторые пассажиры даже пугались, а мне понравилось, правда, продолжалась качка не больше часа.
В Питер прибыли без опоздания. Но выходили еще дольше.
В целом, это, конечно, самый удобный способ путешествия в Хельсинки, два недостатка: дорогая еда и проблемы с выходом. Но это можно пережить.
Кстати, алкоголь и еду на паром проносить запрещено, если на еду смотрят сквозь пальцы, то алкоголь забирают на хранение до конца круиза.
да и сам закат порадовали.
7. Каппадокия.
Собственно говоря, это целая область, известная под этим названием с древнейших времен.
В Каппадокии есть природные образования, похожие на руины древних городов, и древние подземные города, которые кажутся творениями природы. Уникальный ландшафт, над которым потрудились вулканы, ветер, вода и время, притягивает к себе фотографов и кинематографистов.
Особо популярны в Каппадокии экскурсии на воздушных шарах, с которых можно не торопясь обозревать потрясающий пейзаж с «волшебными дымоходами» (вертикальные выветренные скалы), беспорядочно разбросанными повсюду утесами и ущельями и заполнять гаджеты невероятно красивыми видами. Затем можно осмотреть вырезанные в скалах церкви и город-лабиринт под землей.
Если составлять план поездки по карте, можно рядом с каждой из этих достопримечательностей найти много других, менее известных, но столь же интересных, и не тратить время на лишние перемещения. Но перечисленные 7 мест, безусловно, образуют неформальный топ-7 самых интересных мест Турции.
Уникальный ландшафт, над которым потрудились вулканы, ветер, вода и время, притягивает к себе фотографов и кинематографистов.
Паромное исключение
Допустим, вы покупаете билет через компанию MOBY SPL на паром, который курсирует по маршруту Санкт-Петербург – Хельсинки, и у вас нет визы. На борт вас пустят спокойно. Во время путешествия вы сможете пользоваться всеми преимуществами паромного судна: каюты, питание, развлечения, прогулки по палубам – все в вашем распоряжении. Но как только вы прибудете в Хельсинки, ваша свобода сразу будет ограничена. Нет визы – нет права ступить на финскую землю.
Понятно, что, если вы не имеете возможность оформить визу, вам и такое путешествие может показаться подарком судьбы. Но ограничения посреди такого свободного города, как Хельсинки – это то еще испытание.
Фото: stpeterline.com
Неоднозначные впечатления.
Поездки в Финляндию из Санкт-Петербурга без визы
Многих интересует вопрос, можно ли попасть в Финляндию без визы? Ведь ряд определенных послаблений уже существует, большой пассажиропоток регулярно курсирует между Санкт-Петербургом и финскими городами.
В дальнейшем, ограничение въезда может быть продлено.
Требования к шенгенским визам для путешествия на паромах по Балтике белорусам, украинцам и россиянам
У жителей Санкт-Петербурга есть множество вариантов, чтобы отправиться в круиз по Балтийскому и Северному морям и приграничным им странам. Мы, пока являлись официальными гастарбайтерами города на Неве , не могли упустить такую возможность.
Когда поступило предложение отправиться в круиз на пароме Принцесса Анастасия ( Princess Anastasia , маршрут: Спб – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Спб), первым делом все рванули получать визу. Я, как всегда, не торопилась, пока не выяснила всех обстоятельств. Как оказалось – не зря. Для путешествия по определенным маршрутам, нужна многократная шенгенская виза. Наша поездка предполагала именно такие требования к шенген-визе. В составе группы были следующие потенциальные пассажиры: россияне с постоянной регистрацией в Северо-Западном регионе, россияне из других регионов страны, белорусы и украинцы. Жителям Питера (и всего Северо-Западного региона) волноваться не стоит, им по умолчанию финны дают мультик. А вот остальным нужно подготовить правильный пакет документов, чтобы увеличить шансы на получение многократной визы (я как-нибудь расскажу о том, как мы и некоторые наши друзья намучались, кто поехал, а кто остался за бортом, поделюсь опытом получения и неполучения финского мультика).
Через некоторое время одна знакомая-белоруска обратилась ко мне за консультацией, нужна ли ей шенгенская мультивиза для путешествия на пароме компании Viking Line по маршруту Хельсинки – Стокгольм. Задумалась. Взялась разбираться. Четкую, включающую все направления, информацию о требованиях к шенгенской визе (однократная или мульти?) для различных паромов, оказалось нелегко найти. Тем не менее, все прояснилось.
По Балтике курсируют судна нескольких основных паромных линий: St. Peter Line , Viking Line , Silja Line, Tallink , Finnlines . В отличие от остальных, St. Peter Line – российская компания, совершающая регулярные рейсы в страны Евросоюза, при этом имеющая порт в г.Санкт-Петербург, т.е. вне ЕС. В связи с этим паромная линия носит статус международной. Согласно правилам №562/2006 от 15.03.2006г., с последующими изменениями и дополнениями, с 1 марта 2012г. все пассажиры паромной компании St. Peter Line (в частности, парома Принцесса Анастасия ( Princess Anastasia )), обязаны проходить таможенный контроль во всех пунктах прибытия судна, т.е. понадобится многократная шенгенская виза.
Итак, если вы собрались в круиз по Балтийскому морю, то в зависимости от маршрута и паромной линии, предъявляются следующие требования к визе:
✔ Российская компания St. Peter Line использует два парома:
- Принцесса Мария ( Princess Maria ), маршрут: СПб – Хельсинки – СПб. Для путешествия россиянам, белорусам, украинцам и другим гражданам СНГ понадобится как минимум однократная виза в Финляндию либо мультивиза других стран-участниц Шенгенского соглашения.
- Принцесса Анастасия ( Princess Anastasia ), маршрут: СПб – Хельсинки – Стокгольм – Таллин – Спб. Если вы планируете покидать паром, то вам однозначно понадобится многократная шенгенская виза (минимум на три дня). В каждом городе нужно проходить таможенный контроль, где пограничники будут ставить штамп о въезде и выезде из шенген-зоны.
✔ Для путешествия на паромах компаний стран-участниц Шенгенского соглашения Viking Line , Silja Line, Tallink , Finnlines , не имеющих порты-остановки за пределами Евросоюза, достаточно однократной шенгенской визы.
Надеюсь, разобрались! Приятного путешествия!
Изучала требования к шенгенским визам для путешествия на паромах
Привет! Мы, Марина и Константин Саморосенко, – авторы данного сайта о путешествиях. Вся предоставленная информация на сайте бесплатная. Но если вы хотите отблагодарить авторов, угостите нас виртуальным кофе. ☕ Для этого воспользуйтесь простой формой:
Когда поступило предложение отправиться в круиз на пароме Принцесса Анастасия Princess Anastasia , маршрут Спб Хельсинки Стокгольм Таллин Спб , первым делом все рванули получать визу.
ПРОГРАММА ТУРА:
Отправление парома в 19:00 с Морского вокзала (В.О., пл. Морской Славы, д.1).
кв, на палубе 4, 5 B2V класс Небольшая каюта вместимостью до 2-х человек, без окна, с удобствами туалет, душ , две кровати одна над другой, 9 м.
PRINCESS ANASTASIA
, с двумя окнами, находятся на палубах 5 и 8.
Какие визы нужны для круиза?
Не смотря на то, что россияне могут посетить без визы 118 стран, к сожалению, большинство круизов для них являются визовыми. Но обычно достаточно одной визы.
Внимание! Для граждан СНГ действуют другие визовые правила. Например, гражданам Белоруссии и Молдавии нет визового послабления при заходе в Великобританию.
Есть небольшое количество безвизовых круизов. Какие?
- вокруг Южной Америки. В Бразилии, Аргентине, Уругвае, Чили россиянам виза не нужна.
- круизы в Карибском регионе с посещением Антигуа и Барбуды, Арубы, Барбадоса, Белиза, Бонэйра, Багам, Венесуэлы, Гондураса, Гренады, Гаити, Доминиканы, Доминики, Колумбии, Коста Рики, Кюрасао, Панамы, Сен-Мартена, Сент-Люсии, Сент-Винсент и Гренадины, Тортолы, Тринидад и Тобаго, Ямайки.
Если начало и/или окончание круиза на островах Гваделупа, Мартиника, Сен-Бартелеми, Гвиане или Сент-Мартене (заход в порт Мариго), то россиянам – обладателям французского мультишенгена на срок от 6 месяцев и более (а так же вида на жительство или долгосрочной визы любой страны, входящей в Шенген) виза для посещения Французских Департаментов Америки (DFA) не нужна. Официально об этом здесь.
Если Шенгена нет, то вас не выпустят там на берег, но в круиз посадят. Исключение – о.Мартиника. При отсутствии Шенгена виза делается на борту за 60 евро. Иногда россиян выпускают и без оформления этой визы.
Остров Ангилья является самоуправляемой заморской территорией Великобритании и в круизе виза для его посещения не нужна.
Внимание! Если по маршруту есть Сан-Хуан (Пуэрто Рико) и о.Сент-Томас, то без визы США вас не посадят на корабль.
- круизы в Юго-Восточной Азии с посещением Вьетнама, Гонконга, Таиланда, Малайзии, Индонезии, Южной Кореи, Филиппин, Мьянмы (Бирма), Брунея, Камбоджи. Виза Сингапура делается заранее онлайн.
- круизы в Индийском океане с посещением Мальдив, Маврикия, о.Реюньон, Сейшел, Шри Ланки, Мадагаскара, Мозамбика (виза делается на борту) .
- очень редкие круизы из Турции без захода в зону Шенгена.
- с 1 февраля 2017г. круизы в Персидском заливе с отправлением из ОАЭ.
Вот пожалуй и всё. Полный список безвизовых стран и тех, где виза оформляется на борту, здесь.
Теперь о круизах, где визы нужны.
Нужна только шенгенская виза. Если по маршруту есть хоть один заход в страну вне зоны Шенгена (Турция, Тунис, Хорватия, Черногория, Израиль), то виза должна быть обязательно многократной (mult). Иначе вас могут не посадить на корабль.
Шенген какой страны оформлять? Считается по наибольшему количеству дней. Дни в море не учитываются. Например, круиз по маршруту: Савона (Италия) – Малага (Испания) – Кадис (Испания) – Лиссабон (Португалия) – Виго (Испания) – Дувр (Англия) – Киль (Германия). Больше всего дней в Испании, значит необходимо оформлять испанский Шенген.
Сейчас итальянцы часто дают визу на год и даже два. Если по количеству дней нужна виза другой страны, чтобы подать документы на итальянский Шенген, вылетайте в круиз, который начинается/заканчивается в Италии, на несколько дней раньше и бронируйте отель. Или наоборот, после круиза. Т.е. увеличьте количество дней именно в Италии.
Посольство Греции в последнее время часто выдаёт визы на 3 года.
Если круиз начинается в Великобритании , то английская виза конечно нужна. Поэтому россияне очень редко выбирают маршруты с отправлением из этой страны.
При одном заходе в Великобританию английская виза не нужна! Это отличная возможность побывать в Англии без оформления визы. Если заходов два и более подряд, то английская виза нужна обязательно! Без неё вас просто не посадят на борт. Подробная статья о визовом послаблении в Великобритании для круизных пассажиров здесь.
Есть ещё один важный момент – если между заходами есть промежуточный порт, не входящий в Соединенное Королевство, например, французский, то визовая уступка также действует.
При заходе в Ирландию нужна ирландская виза. Если есть английская виза, то она не нужна.
Внимание! Заход в Гибралтар не считается заходом на территорию Великобритании. Достаточно шенгенской визы.
Американская и канадская визы нужны обязательно. Даже при одном заходе в Канаду в маршруте из США вас не посадят на борт при отсутствии канадской визы.
В декабре 2018г. правила въезда на свою территорию для круизных туристов изменила Мексика. В результате российские туристы не смогут сойти на берег без заранее оформленной визы. При этом электронная виза в Мексику в порту не действует. Т уристы с действующей американской или шенгенской визой смогут посещать Мексику как обычно. Соответственно, для пассажиров круизов с отправлением из Майами ничего не изменится: у них уже есть американские визы. Неудобства коснутся россиян с отправлением в Мексику из безвизовой Кубы.
Наиболее сложный регион по количеству необходимых виз. Нужны соответствующие визы при отправлении или заходе в Японию, Китай, Тайвань.
Внимание! с 1 января 2015г. в круизах с транзитным посещением Японии действует визовое послабление и виза не нужна. Более подробная информация здесь. Если же ваш круиз начинается в Японии, то виза нужна обязательно. И делать её самостоятельно довольно сложно.
Если в круизном маршруте есть заход только в один китайский город – Тяньцзинь (Пекин) или Шанхай, то китайская виза не нужна. Для транзитных пассажиров в этих городах действует безвизовый режим в течение 72 часов. При посадке в этих портах виза нужна.
Для посещения Гонконга, Вьетнама, Южной Кореи, Малайзии, Таиланда, Индонезии, Бирмы, Филиппин россиянам визы не нужны. Виза Брунея делается на борту. Камбоджи – тоже на борту за 37$, а лучше заранее онлайн, чтобы не терять время на оформление.
При транзитном посещении Сингапура россинам виза не нужна. Если же круиз начинается или заканчивается в Сингапуре, то виза необходима! Её можно оформить заранее онлайн за 60$. Внимание! С марта 2018г. миграционная служба Сингапура не оформляет визы незамужним, либо не проживающим в гражданском браке девушкам до 40 лет. Подробнее здесь .
Австралия / Новая Зеландия / Океания
Виза Австралии и Новой Зеландии нужна. Но если в Новую Зеландию только транзитный заход, то её виза не нужна.
Для посещения многочисленных островов-государств и островов, являющихся заморскими территория других стран, тихоокеанского региона их визы не нужны, т.к. для круизёров действует визовое послабление.
С 1 февраля 2017г. бесплатная виза для посещения ОАЭ сроком на 30 дней оформляется в аэропорту. Внимание! Визу не выдадут российским туристам с детьми, вписанными в загранпаспорта родителей. Дети должны иметь свой собственный загранпаспорт. Также обязательна международная медицинская страховка, наличие которой проверяют.
Виза Катара оформляется на борту по прибытию в порт. Стоит 56$. Внимание! Решение о выдаче визы принимается иммиграционными властями страны непосредственно на судне и существует теоретическая вероятность отказа. Например, при наличии визы Израиля. В этом случае придётся остаться на лайнере.
В остальных странах региона – Бахрейн и Оман – гражданам России в круизе виза не нужна.
Визы Индии и ЮАР круизным пассажирам нужны. При посещении острова Реюньон (Французская заморская территория) нужет действующий длинный Шенген. При его отсутствии необходимо оформлять визу заморских территорий Франции.
Если вы купили круиз в турагентстве или у туроператора, то они обязаны проинформировать, какие именно визы нужны. И помочь их оформить. Самостоятельное оформление обычно обходится дешевле. Например, виза в Сингапур у операторов стоит 70-90$. Её легко оформить онлайн за 60$.
Если вы забронировали круиз на сайте круизной компании или иностранного агента, то не ждите от них помощи в оформлении виз. Они не знают, какие визы нужны россиянам. У всех круизных компаний в Условиях бронирования написано, что визовые вопросы – это компетенция самих пассажиров. По запросу они могут прислать вам визовое приглашение, но не более того. В этом случае уточнить, какие точно визы нужны в вашем маршруте, можно у российских туроператоров-агентов, также продающих этот круиз.
Есть несколько «спорных» стран, виза которых формально нужна россиянам во время круиза, а на практике – нет. Например, республика Кирибати. Туроператоры обычно перестраховываются и убеждают в необходимости визы. Нужна ли она на практике можно посмотреть в Отзывы и Рассказы круизёров.
Внимание! Порой в «спорных» странах решение визовых вопросов зависит от круизной компании или индивидуального решения пограничного офицера. Были случаи, когда россиян не выпускали с лайнера в Англии. А на Гваделупе, наоборот, разрешали выйти на берег без всяких виз. Поэтому, если вы хотите гарантировано посетить страну, лучше сделать её визу.
Любой посетитель может получить информацию на сайте бесплатно, а также опубликовать собственные отзывы, рассказы о круизных лайнерах портах, загрузить свои фотографии и видео, оставлять комментарии далее Контент.
Визы в круизе: какие нужны, а когда можно без них
Какие визы требуются в круизе? Какие страны можно посетить без оформления виз? В каких регионах для россиян остались полностью безвизовые морские путешествия? И можно ли отправляться в круиз без визы, если я не планирую сходить с корабля в этой стране? Обо всем этом нам рассказали наши партнеры – сотрудники круизной компании Dreamlines.
- Во всех ли морских круизах россиянам нужно оформлять визы? В каких регионах есть полностью безвизовые круизы для россиян?
– Полностью безвизовых круизов для граждан России немного. Самым популярным безвизовым направлением для круизного отдыха является Персидский залив. Практически все государства региона, куда заходят корабли – ОАЭ, Катар, Бахрейн – безвизовые для россиян. Достаточно лишь наличие загранпаспорта, действующего не менее 6 месяцев после окончания поездки, а также медицинской страховки.
Исключение составляет лишь Оман – эта страна визовая, но в круизах визу оформлять не нужно, если пребывание в Омане не превышает 48 часов.
Помимо Персидского залива без визы граждане России в круизе могут посетить Южную Америку и Антарктиду.
Также не нужно оформлять визу на круизы из Владивостока на лайнере Costa neoRomantica (если круиз также заканчивается во Владивостоке). По маршруту он заходит в Южную Корею, для посещения которой виза не нужна, и в Японию. Эта страна хоть и визовая для россиян, но так как neoRomantica аккредитована в правительстве Японии, его пассажиры могут посещать страну без оформления визы.
- Можно ли отправляться в круиз без визы какой-то страны, если я не планирую в ней выходить на берег? У меня не будет проблем при регистрации на лайнер?
– Требования по визе устанавливаются иммиграционными службами каждой страны, а также круизной компанией.
Мы настоятельно рекомендуем оформлять все визы по маршруту, так как окончательное решение принимают соответствующие службы при посадке. К сожалению, при отсутствии той или иной визы в посадке на лайнер может быть отказано и «пересидеть» на борту не выйдет.
- Для большинства круизов в Европе нужна лишь шенгенская виза. В консульстве какой страны ее оформлять – где круиз начинается, где заканчивается, или где я больше портов посещу?
– Оформление шенгенской визы происходит в рамках законов Шенгенского соглашения. Поэтому обращаться за визой нужно в консульство той страны, где пассажир посещает больше всего портов/городов.
При этом, если вы до или после круиза планирует еще провести время в стране, то это также должно учитываться.
Но иногда бывает, что пассажир, например, проводит одинаковое количество времени в Испании и в Италии, тогда виза оформляется в консульстве той страны, которая посещается в первую очередь.
- Можно ли в Европе отправиться в круиз по однократной шенгенской визе?
Можно, если лайнер по маршруту заходит только в страны шенгенской зоны.
Если же в маршруте есть хоть один порт нешенгенской страны, например, Черногории, Хорватии, Кипра и т.д., то нужна как минимум двукратная виза.
- В круизах можно посетить без визы Великобританию. Это правило неукоснительно соблюдается? Никому из россиян не отказывали в праве сойти с корабля в Британии без визы?
– Правило безвизового транзита в круизе в Великобритании есть, но с ограничениями. Первое – круиз не должен начинаться и заканчиваться в Великобритании. Второе – лайнер в британском порту должен стоять менее 24 часов. И третье – если в маршруте несколько британских портов, они не должны идти подряд.
Если все три параметра соблюдены, то у россиян есть право сойти в Великобритании без визы. Но опять же – последнее слово за пограничником. Если он откажет, вы не выйдете. Но это полбеды. К сожалению, были случаи, когда нашим пассажирам отказывали в посадке на борт из-за отсутствия визы Великобритании.
Поэтому мы всегда советуем оформлять британскую визу, хоть это и не так дешево.
- В Сингапуре у россиян есть право 96-часового безвизового транзита. В случае круиза это правило применимо? Или нужно оформлять визу Сингапура?
– Да, для Сингапура есть правило 96 часов, но это правило железно действует только на авиаперевозки.
Что касается круизов, то без визы это государство можно посетить в том случае, если Сингапур – конечный пункт в круизе, и вы в течение 96 часов улетите самолетом. При этом на руках у вас должен быть авиабилет в третью страну.
Правило безвизового транзита не действует, если ваш круиз начинается в Сингапуре или если Сингапур – промежуточный порт. В этом случае вам необходимо оформлять визу.
Но опять же – в случае с круизами все остается на усмотрение визового офицера на посадке. И легко пассажиров могут не посадить на лайнер, ссылаясь на отсутствие визы. Такие случаи были много раз в 2019 году.
Поэтому мы опять же рекомендуем не рисковать и визу делать. Оформляется она электронно, без личной явки.
Круизы ищите тут:
- Есть ли на Карибах полностью безвизовые круизы для россиян? Или там везде нужна американская или какая-то другая виза?
– С 2018 года, когда отменились круизы с отправлением из Гаваны, полностью безвизовых круизов в Карибском регионе для граждан России не осталось.
Как правило, в большинстве случаев для карибских круизов нужна виза США, но в некоторых случаях достаточно визы Французских заморских территорий. Это круизы с отправлением из портов Ла-Романы (Доминикана), Форт-де-Франса (Мартиника) и Пунт-а-Питра (Гваделупы). Для этих круизов гражданам России необходимо иметь в наличии либо действующий французский мультишенген (не менее 6 месяцев), либо оформлять визу Французских заморских территорий в консульстве Франции.
- Нужно ли в круизах оформлять визу в Японию?
Нужно оформлять в тех случаях, когда круиз начинается или заканчивается в Японии. Либо, если проходящее Японию транзитом судно не имеет аккредитации в правительстве страны. Если аккредитация есть, то Японию можно посетить без визы.
- Если круиз стартует в Шанхае, или другом городе Китая, где для россиян безвизовый транзит, надо ли оформлять китайскую визу? Прилетел и отправился на лайнер – это считается транзитом или нет?
Такая процедура есть только в Шанхае и Пекине. Однако, опять же ее применение к конкретному туристу не может быть гарантировано. Вам легко могут отказать в праве пересечь границу еще по прилете.
В остальных городах Китая требуется заранее оформленная виза КНР.
- Если лайнер заходит в Мексику, то нужна настоящая мексиканская виза, или достаточно электронного разрешения?
Электронное разрешение не подходит для круизов, нужна мексиканская виза, которая оформляется в консульстве страны.
Но чаще всего отдельная мексиканская виза в круизах не требуется, так как туда возможен въезд по визам США, Великобритании, Канады и шенгена. А большинство круизов с посещением Мексики все равно начинаются в США, так что по американской визе пассажиры и въезжают.
Если вы ни разу не были в круизе, то для вас мы составили отличный гид о том, как устроена жизнь на лайнере:
Также мы для вас составили памятку о том, как уплачиваются чаевые в круизах и в каких случаях от них можно отказаться:
А если вы хотите путешествовать на новейшем круизом лайнере, то почитайте, как корабли увидели свет в 2019 году:
Визы в круизе какие нужны, а когда можно без них.
פייסבוק
- עברית
- Русский
- Українська
- English (US)
- Magyar
- العربية
- Français (France)
- Türkçe
- Tiếng Việt
- Polski
- Español
- הרשמה
- התחבר/י
- Messenger
- Facebook Lite
- Watch
- אנשים
- דפים
- קטגוריות דפים
- מקומות
- משחקים
- מיקומים
- Marketplace
- Facebook Pay
- קבוצות
- Oculus
- פורטל
- אינסטגרם
- מקומיות
- גיוסי כספים
- שירותים
- אודות
- צור/צרי מודעה
- צור/צרי דף
- מפתחים
- קריירה
- פרטיות
- קובצי Cookie
- בחירות בקשר למודעות
- תנאים
- עזרה
- הגדרות
- יומן פעילות
КАКАЯ ВИЗА НУЖНА ДЛЯ ПУТЕШЕСТВИЯ НА ПАРОМЕ?
С момента старта продаж круизов в сезоне 2018 мы ежедневно получаем множество вопросов о том, какая виза всё-таки нужна для круизного путешествия, как и где её можно оформить. Сегодня мы ответим на самые волнующие вопросы по этой теме. СОХРАНИТЕ ПОСТ СЕБЕ НА СТЕНУ, ЧТОБЫ ВСЕГДА ИМЕТЬ ЭТУ ИНФОРМАЦИЮ ПОД РУКОЙ.
✅ Нужна ли виза для круиза?
— Да, для путешествия на пароме необходима действующая шенгенская виза. Если вы планируете круиз с посещением нескольких европейских столиц (Таллин, Стокгольм, Хельсинки), то вам нужна многократная (MULT) шенгенская виза.
✅ Что значит многократная виза?
— Многократная виза позволяет владельцу въезжать в страну шенгенского соглашения много раз.
✅ Как и где оформить визу, как долго это делается?
— Вопрос оформления визы вам необходимо решить самостоятельно, обратившись в Визовый центр или Консульство одной из стран шенгенской зоны. Сроки оформления устанавливает Консульство. В настоящее время наша компания не оказывает услуги по оформлению виз.
✅ Какие документы компания предоставляет для оформления визы?
— Со стороны нашей компании после бронирования круиза вы получаете подтверждение бронирования с указанием маршрута, а также список пассажиров в каюте.
✅ Мы планируем круиз по «большому кругу» с посещением Таллина, Стокгольма и Хельсинки. Какую визу нужно оформлять?
— Для данного маршрута нужна многократная (MULT) шенгенская виза, которая может быть выдана любой страной шенгенской зоны
— Первый город посещения по маршруту — Таллин (Эстония). Исходя из того, что в каждом городе паром будет стоять по одному дню, в Визовых центрах вам будут рекомендовать обращаться за эстонской визой.
— Если у вас уже есть действующая многократная шенгенская виза, например, Финляндии, Италии или других стран шенгенской зоны, то они также подойдут для путешествия.
✅ Мы хотим забронировать круиз уже сейчас, но визы пока не готовы. Что нам делать?
— При бронировании круиза вы можете указать произвольное значение в поле для номера виза (и для паспорта в том числе). Например, 11111. Потом, когда визы будут оформлены, эту информацию нужно будет исправить. Сделать это необходимо до дня отправления в круиз.
Если у вас уже есть действующая многократная шенгенская виза, например, Финляндии, Италии или других стран шенгенской зоны, то они также подойдут для путешествия.
Туры в Финляндию из Санкт-Петербурга без визы
Время чтения: 6 минут
Поездки в Европу — не редкость для многих россиян. Особенно для тех, кто проживает прямо на границе с иностранным государством. В большей степени это касается петербуржцев. Они могут съездить в Финляндию на выходные. На выбор множество компаний-перевозчиков, которые организовывают не только саму поездку, но и экскурсии в Финляндию. А некоторые энтузиасты ездят в «Финку» на велосипеде. Благо, расстояния не очень большие, да и границу проще перейти на велосипеде или пешком.
Однако, для путешественников есть одна существенная преграда — визы. Финляндия — визовая страна, и для ее посещения требуется шенген. Тем не менее, в городе предлагается множество туров из Питера в Финляндию без виз. Туристические фирмы предлагают попасть в Финляндию без виз, и звучит это вполне заманчиво. Но так ли это на самом деле? Можно ли поехать в Финляндию без предварительного оформления визовых документов? Давайте разбираться.
Турфирмы нередко предлагают множество туров в Финляндию на 1 день из СПб, при этом заявляют, что визы вам на понадобятся.
Как поехать в Финляндию без оформления визы
Между Россией и Финляндией достигнуты частичные договоренности возможного безвизового режима. Однако возможность въезда без визы, касается только экскурсий из Питера в Финляндию. При этом, очень популярным вариантом считается приобретение путевки и билета на специальный паром, который плавает по маршруту из Санкт-Петербурга в Хельсинки.
Курсирование паромов, в полном объеме обслуживается греческой компанией St.Peter Line. Кроме того, данная фирма является организатором туров в Финляндии.
Приобрести туры и билеты возможно в туристической фирме любого российского города. Таким образом, с помощью различных экскурсионных программ, можно посетить финские порта, повидать живописные места и подышать морским бризом.
На паромах всегда проводятся развлекательные мероприятия (просмотры кинофильмов, танцы, бары, рестораны и детские аниматоры).
Пересекая границу и не имея на руках визы, у человека отсутствуют права на самостоятельные передвижения на территории государства. Все перемещения производятся только в рамках путевки или группового тура.
Ввиду того, что Финляндия входит в шенгенскую зону, добиться полного безвизового посещения не возможно, так как такое решение должны быть согласовано со всеми странами участницами еврозоны.
Стоит отметить, что пребывание в Финляндии без визы доступно 72 часа. Выйти на берег, возможно, но только если перемещение производится вместе с экскурсионной группой в сопровождении гида.
Трехдневный режим введен в первую очередь для людей, проживающих в населенных пунктах, которые граничат с Финляндией. Они также имеют преимущества в получении разрешения въезд на финскую территорию. Поэтому такие граждане без всяких туров, часто осуществляют поездки в данную страну.
Однако, по прибытии в Хельсинки, Вам и другим пассажирам будет предложено приобрести дополнительную услугу по проведению экскурсии на автобусе в сопровождении с гидом.
Длительность данного мероприятия составляет максимум 5 часов, после чего всю группу отвозят обратно на паром. Обращаем внимание, что данную услугу, также возможно приобрести в момент покупки путевки и посадочного талона в российской туристической фирме.
Если у Вас появилось желание самостоятельно прогуляться по городу, то в любом случае потребуется заранее приобрести шенгенскую визу для свободного перемещения. Без нее все единоличные перемещения запрещены законом.
В период путешествия на пароме во время пути, у Вас возникает возможность увидеть другие скандинавские и прибалтийские страны – это безусловно огромный плюс.
В связи с чем, на просторах интернета широко предлагается пройти границу не законным способом, при этом гарантируется малый риск.
Условия для безвизового въезда
Для поездки в Финляндию российским туристам не нужно оформлять разрешительные документы при передвижении на следующих морских лайнерах:
- Хельсинки — Санкт-Петербург.
- Princess Maria.
- Princess Anastasia
Однако послабления для путешественников из России возможны при соблюдении определенных условий. Безвизовое пересечение границы скандинавской страны не означает, что турист получает полную свободу передвижения по финской территории.
Все маршруты по берегам другого государства осуществляются в составе экскурсионной группы и строго в рамках тура. Безвизовое посещение скандинавской страны в большей степени является формальностью, поскольку не имеющий разрешительного документа турист не сможет даже спуститься с трапа судна.
До финской столицы судно доберется через 20 часов после отплытия, поэтому даже деловые люди имеют возможность отдохнуть.
Какие документы понадобятся
Если турист из России отправляется с экскурсионной группой в Хельсинки не более, чем на 3 дня и едет туда без визы, при нем обязательно должны быть:
- Заграничный паспорт.
- Паспорт гражданина России.
- Квитанция, которая подтверждает оплату тура.
Утром следующего дня вы прибудете в Швецию, и проведёте там почти 8 часов.