Ноябрь 2020 – Страница 2 из 5 – Как С Добром Добраться! Маршрут проложить

Спортивные мероприятия по всему миру и как туда попасть

  • Главная
  • Календарь забегов
    • 2020
      • Июль
      • Август
      • Сентябрь
      • Октябрь
      • Ноябрь
      • Декабрь
    • 2019
  • Лучшие забеги
    • World Athletics Platinum Label Road Races
    • World Athletics Gold Label Road Races
    • World Athletics Silver Label Road Races
    • World Athletics Bronze Label Road Races
    • Abbott World Marathon Majors
      • Берлин
      • Бостон
      • Лондон
      • Нью-Йорк
      • Токио
      • Чикаго
    • Abbott WMM Wanda Age Group World Championship
  • География забегов
    • Европа
      • Марафоны
      • Полумарафоны
      • Ультра- и трейлы
    • Азия
      • Марафоны
      • Полумарафоны
    • Северная Америка
      • Марафоны
      • Полумарафоны
    • Африка
      • Марафоны
      • Полумарафоны
  • Инфо
    • Летим из…
  • Главная
  • Календарь забегов
    • 2020
      • Июль
      • Август
      • Сентябрь
      • Октябрь
      • Ноябрь
      • Декабрь
    • 2019
  • Лучшие забеги
    • World Athletics Platinum Label Road Races
    • World Athletics Gold Label Road Races
    • World Athletics Silver Label Road Races
    • World Athletics Bronze Label Road Races
    • Abbott World Marathon Majors
      • Берлин
      • Бостон
      • Лондон
      • Нью-Йорк
      • Токио
      • Чикаго
    • Abbott WMM Wanda Age Group World Championship
  • География забегов
    • Европа
      • Марафоны
      • Полумарафоны
      • Ультра- и трейлы
    • Азия
      • Марафоны
      • Полумарафоны
    • Северная Америка
      • Марафоны
      • Полумарафоны
    • Африка
      • Марафоны
      • Полумарафоны
  • Инфо
    • Летим из…

World Athletics Silver Label Road Races.

Главные особенности новой ветки МЦД-4

В отличии от обычных электричек поезда МЦД будут ходить с интервалом аналогично метро, что позволит с гораздо большим удобством добираться в город и позволит расширить инфраструктуру города далеко за пределы МКАД.

По новому направлению МЦД 4 планируется запустить поезда нового поколения класса «Иволга», которые отличаются повышенным комфортом, надежностью и высокой скоростью.

МЦД-4 Схема станций

Схема станций МЦД 4 организована с использованием уже имеющихся линий. Строительство дополнительных участков позволить соединить имеющиеся лини электропоездов, что в результате образует новое направление МЦД 4.

Как обещают власти — новое направление позволит существенно облегчить нагрузку на дорожное сообщение, уменьшит пробки и обеспечит новый уровень комфорта транспортного сообщения с городом.

Уважаемые посетители сайта, напоминаем вам, что это проектная версия линии МЦД -4 и в итоговом исполнении проект может быть полностью изменён.

Нет карты? Иди пешком: из‑за коронавируса в транспорте не принимают наличные

Меры безопасности, связанные с распространением коронавируса, ужесточаются каждый день. С 17 марта водители наземного общественного транспорта в Подмосковье перестали продавать билеты за наличный расчет. Чем это поможет в борьбе с пандемией и что должны знать пассажиры общественного транспорта, читайте в материале «РИАМО в Балашихе».

Чем опасны наличные деньги

15 марта 2020 года Роспотребнадзор, ссылаясь на данные Всемирной организации здравоохранения, сообщил о том, что наличные деньги тоже могут стать переносчиками коронавируса. В связи с этим ведомство обратилось к россиянам с особыми рекомендациями: ограничить использование наличных денег, а если нет возможности это сделать – дезинфицировать руки после каждого контакта с купюрами.

«Согласно информации ВОЗ, продолжительность жизни коронавируса на бумажных носителях составляет 3-4 дня, на пластиковых – до 9 дней. Банкноты, которые выдаются кредитным организациям, выдерживаются в Банке России не менее 14 дней с момента поступления. Таким образом, кредитные организации получают «чистые» банкноты. Но не все банкноты сразу попадают в банки», – говорится в сообщении Роспотребнадзора.

Ведомство рекомендует соблюдать меры безопасности и при использовании ПИН-кодов: после контакта с платежными системами нужно тщательно мыть руки. Также важно не забывать и о гаджетах – их необходимо протирать дезинфицирующими средствами.

Учитывая рекомендации Роспотребнадзора, 17 марта 2020 года министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области сообщило о важном нововведении: теперь проезд в общественном транспорте можно оплатить только безналичным способом. Водители автобусов и маршруток должны принимать к оплате только транспортную карту «Стрелка», банковые карты или мобильные устройства с функцией бесконтактных платежей PayPass, Visa payWave, Apple Pay, Google Pay, Mir Pay.

«При безналичной оплате банковскими картами и гаджетами действует скидка 30%, а по карте «Стрелка» стоимость проезда более чем на 30% меньше, чем за наличные», – сообщается на сайте министерства транспорта и дорожной инфраструктуры.

Также после каждых 10 поездок, оплаченных картой «Стрелка», скидка на проезд увеличивается на 7%.

Карта стрелка

В случае, если у вас нет бесконтактной банковской карты, необходимо приобрести транспортную карту «Стрелка». Ее нужно купить до совершения поездки. Это можно сделать в магазинах «Связной», в любом отделении «Почты России» на территории Московской области, в пунктах реализации «Мострансавто» или в железнодорожных кассах.

Карта «Стрелка» многоразовая, в дальнейшем нужно лишь пополнять ее баланс.

Сделать это можно разными способами: в личном кабинете на сайте strelkacard.ru, через мобильное приложение «Стрелка», в банкоматах «Сбербанка», в кассах обслуживания банков «Возрождение», «Промсвязьбанк», «Мособлбанк», «Московский кредитный банк», в магазинах «Связной», через сервис «Яндекс.Деньги», терминалы Qiwi и Cyber Plat, а также в отделениях «Почты России», расположенных в Московской области.

Куда жаловаться, если водитель не принимает «Стрелку» или банковскую карту

Жительница Балашихи Светлана 18 марта стала свидетелем неприятной ситуации в маршрутке № 447.

«Это двоякая ситуация. Я постоянно новости читаю в социальных сетях, но только сев в маршрутку, узнала о том, что платить можно только безналом. Я в принципе картой все оплачиваю, но есть же люди, у которых ее вообще нет. Вчера ехала на 447 маршрутке. Водитель хотел высадить пожилую женщину, которая пыталась оплатить проезд наличными. Так она же не из вредности, а просто не знала о нововведениях», – комментирует Светлана.

Дмитрий – еще один житель Балашихи – рассказывает, что несколько раз сталкивался с другой ситуацией: водители маршруток не принимали карты и требовали от пассажиров оплатить проезд наличными.

«Вчера ехал на «девятке», сегодня на «шестерке» – все по-прежнему, изменений нет. Всегда найдется водила, который говорит, что карта не проходит. Так что, коронавирус никому не помеха», – объясняет Дмитрий.

Согласно закону, действующему в Московской области, абсолютно во всех автобусах и маршрутках можно оплатить проезд безналичным способом. Если водитель по какой-то причине отказывает – пассажир вправе ехать бесплатно.

Жалобу на перевозчика или конкретного водителя можно оставить на официальном сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, либо на портале «Добродел».

Дезинфекция общественного транспорта

Согласно регламенту, утвержденному министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, компании-перевозчики обязаны дважды в день проводить полную дезинфекцию салонов всех автобусов и маршрутных такси.

Водители перед началом рабочего дня должны проходить медицинский осмотр. Так же их обязали обеспечить салфетками, одноразовыми масками и дезинфицирующими средствами.

Поручни, перила, кассы, турникеты и валидаторы необходимо обрабатывать в течение всего дня.

Так же их обязали обеспечить салфетками, одноразовыми масками и дезинфицирующими средствами.

На автобусе

Путь на автобусах может заставить поволноваться,ведь дорожная ситуация в столице, как известно, осложненная. Могут возникнуть форс-мажоры, вроде пробок по тем или иным причинам .

Тем не менее, такой способ добраться до «Внуково» с Ярославского вокзала тоже имеет право на существование. Особенно если сочетать автобусы с метро, идущие к «Внуково» от определенных станций, а не ехать только этим видом транспорта через весь город.

Автобусы к «Внуково» едут от нескольких станций метро.

Купить билет на аэроэкспресс до Внуково можно в терминалах или у кассиров.

Прокладываем путь в SAS Планета

Технически проложить маршрут довольно просто:

  1. прокладываем трек в программе САС Планета;
  2. сохраняем его и копируем на смартфон с программой Rmaps;
  3. импортируем его в самой программе Rmaps.

Не обязательно использовать именно эти программы: маршрут можно проложить в другой программе или, скажем, картографическом онлайн сервисе. А на телефоне использовать не Rmaps, а другое приложение, способное работать с оффлайн картами и распознавать файл трека. Или вообще туристический навигатор. Принцип остается тем же.

Теперь обо всем по порядку:

1. Запускаем программу SAS Planet и отмечаем метками начало и конец маршрута.

2. Нажимаем кнопку «Добавить путь».

3. Перемещаемся в начальную точку, увеличиваем масштаб и выбираем наиболее качественный спутниковый снимок.
4. Начинаем прокладывать маршрут, ставя точки на изгибах дороги. Точку ставим левой кнопкой мыши, карту перемещаем правой, масштаб меняем колесиком. Можно также переключаться между картами и корректировать маршрут, перемещая точки.
5. После того, как маршрут проложен, нажимаем иконку «Сохранить» и задаем имя.
6. Нажимаем кнопку «Управление метками» и отмечаем галочкой наш маршрут.
7. Нажимаем кнопку «Экспорт только отображаемых».
8. Задаем имя и выбираем тип файла. Для Rmaps можно использовать KML. Сохраняем в нужную папку на компьютере.
9. Копируем наш KML файл на телефон в папку Rmaps→Import. Эта папка может находиться как в памяти устройства, так и на карте памяти.
10. Запускаем приложение Rmaps на смартфоне.
11. Нажимаем «Меню» и выбираем пункт «Треки».
12. Снова нажимаем меню и выбираем пункт «Импорт».
13. Указываем наш файл и нажимаем кнопку «Импорт».
14. После этого маршрут появится в списке. Чтобы он отображался на карте, нужно установить зеленую галочку.
15. Готово, теперь трек отображается на карте. Цвет и толщину линии можно настроить.

Во время движения просто придерживаемся заданного маршрута. Конечно, слепо ехать вдоль проложенного маршрута не стоит, т.к. ситуация на картах и спутниковых снимках может отличаться от действительности. Поэтому проложенный нами маршрут — это всего лишь примерная траектория движения. Тем не менее грамотно проложенный трек существенно облегчает ориентирование, экономит кучу времени и сил, а также почти к нулю сводит риск заблудиться.

Сохраняем в нужную папку на компьютере.

«Яндекс» добавил в «Карты» бесплатную функцию планирования маршрутов для малого бизнеса Материал редакции

Например, небольшие магазины и химчистки, развозящие заказы, смогут оптимизировать работу курьеров и водителей.

  • «Яндекс.Карты» добавили в веб-версию сервиса инструмент «Маршруты для малого бизнеса», с помощью которого небольшие компании с собственной доставкой смогут составлять и оптимизировать маршруты для водителей и курьеров, рассказали vc.ru в «Яндексе».
  • Инструмент доступен для всех пользователей, дополнительно подключать ничего не нужно, уточнили в компании. Пользователь должен добавить на карту в любом порядке до 50 адресов, а затем нажать в меню построения маршрутов кнопку «Оптимизировать». Алгоритм рассчитает, какой путь короче и займёт меньше времени, используя данные о прогнозе загруженности дорог.
  • Также можно спланировать доставку на нужный день и переслать готовый маршрут на телефон курьера — он откроется в приложении «Карт». Базовая версия доступна бесплатно. В 2020 году «Яндекс» планирует протестировать дополнительные платные функции — например, добавить учёт временного интервала, в котором курьер должен быть в одной из промежуточных точек.
  • Инструмент работает на технологиях логистической платформы «Яндекс.Маршрутизация», которую используют крупные транспортные компании и курьерские сервисы. Она также позволяет планировать маршруты и отслеживать выполнение заказов с учётом более 50 параметров.
  • По данным «Яндекса», ежедневно маршруты по нескольким адресам в «Картах» строят 10 тысяч пользователей. Большая часть из них — предприниматели и логисты. До этого они могли построить маршрут максимум из десяти точек.

Поднимем щиты за Яндекс.

Это все и раньше делалось довольно простым скриптом, даже я в свободный доступ такой выкладывал

Тоже запиливал свой велосипед (https://github.com/grybakov/MerchRoutes). Правда, с ориентацией на пеших (мерчендайзеров) и используя Google API.

Кладмены считаются малым бизнесом?

Первый укол бесплатно. Потом подсядешь и будешь платить как миленький.

Сразу будешь платить – просмотром рекламы.

А что такого и дальше будет понятно есть ди резон писать свое. Говорите прикидываеьесь нищиеми, но ведь если инструмент приносит прибыл, то чего бы и не поделиться.

мне нужно было закольцевать маршрут, то есть точка А точки Б1,Б2,Б3 и снова точка А. Я сам сделал норм маршрут, но решил нажать оптимизировать. И Вуаля. Сначала точка А, потом точка А, и Б1,Б2,Б3. Ну да так быстрее,зачем два раза ездить.

теперь логисты бесполезны

Было бы круто, если бы под каждым комментатором была бы написана его должность/профессия. Тогда ценность комментария была бы в разы выше.

Не уменьшит ли это количество комментов?

Это повысит скорость подачи машин в яндекс.такси и безопасность поездок

Индивидуальные особенности каждого клиента в автомат не засунешь.

Появление CRM не привело к исчезновению “продажников”.

Просто теперь воронка стала видна. )

логистика это немного сложнее чем просто составление маршрута )

Сразу видно человека, которому 12 раз в день звонят клиенты “Где мой заказ?”. Хоть раз бы побывали на складе какой-нибудь федеральной ТК. Лицо-рука.

Со вчерашнего дня мне много раз переслали этот пост, потому что это вроде как касается моей компании Relog (https://getrelog.com/), которая занимается разработкой облачной TMS (Transport Management System) для оптимизации транспортной логистики. Мне хотелось бы дать развернутый комментарий по данной новости.
Для начала стоит отметить, что с практической точки зрения данный инструмент в картах Яндекс практически не несет никакой пользы, имеет больше презентационный характер. Потому что нельзя поставить никаких ограничений по времени доставки, распределить можно только на одного курьера(машину), а также есть ограничение – максимум 50 точек. Но думаю, ребята в Яндексе это учтут и исправят недочеты.
Теперь вопрос – для чего Яндекс добавил возможность планирования маршрутов в свои карты?
Итак, есть подразделение Яндекса – «Яндекс.Маршрутизация», которая занимается разработкой облачной TMS и делает схожий с нашим продукт. Есть функция планирования маршрутов, с учетом многих параметров, есть мониторинг транспорта. Яндекс.Маршрутизация (далее ЯМ) добавила функцию планирования маршрутов в маркетинговых целях, для того чтобы получать потенциальных клиентов (лиды) из числа тех, кто пользуется их картами. Это их основная цель. Но помимо этого, существуют еще ряд других эффектов, которые есть для рынка в целом:
1) Этот инструмент обучает рынок и воспитывает культуру пользования такими логистическими программами. Сейчас компании не знают, что их проблемы можно решить такими программами. Пользователи будут пробовать, изучать аналоги и тем самым выбирать лучших, и скорее всего это будет не ЯМ.
2) Этот инструмент позволяет компаниям «дозревать» быстрее. В целом, пользуясь такими программами компании будут быстрее принимать решение о покупке подобного решения.
3) В целом для венчурного рынка это позитивный прецедент, потому что если Яндекс пошел в это направление, то рынок там большой и перспективный. Годами я пытаюсь объяснить всем, насколько это большой рынок и какие перспективы здесь есть. Теперь это стало проще. По моим подсчетам, в СНГ как минимум 100 тыс наших целевых компаний. И пользуется подобными решениями лишь доли одного процента рынка.

Почему ЯМ никогда не будут лидером и почему в долгосрочной перспективе я не считаю их конкурентами?
Во-первых, сейчас ЯМ в основном ориентированы на сегмент крупных компаний, от 100 машин в парке (и ценник у них соответствующий). А внедрение в такие компании могут идти годами.
Во-вторых, свои карты одновременно являются для них проклятием. В регионах, большую долю рынка занимают карты 2ГИС. Скорее всего политика компании не позволит ЯМ в полной мере использовать другие карты. Например, если бы ЯМ зашел на рынок Казахстана без карт 2ГИС –он уже проиграл. Поэтому мы в Relog написали свой движок карт, который позволяет интегрировать все виды карт и геосервисов, а с 2ГИС у нас официальное партнерство.
В-третьих, ЯМ будут искать самый масштабируемый путь, а именно через предоставление алгоритма планирования маршрутов через api. Я думаю, что долгосрочно быть интегратором ПО (программного обеспечения) – это не путь Яндекса. Яндекс – это про b2c проекты. Рекламные сервисы не в счет, потому что там компания зарабатывает на рекламных бюджетах, а не на ежемесячной подписке.
В-четвертых, в этом виде бизнеса не очень важно какой у тебя продукт, гораздо важнее – как хорошо ты его будешь внедрять, интегрировать и обучать. Навряд ли Яндекс будет этим заниматься.
В-пятых, я тут насчитал у Яндекса сейчас 106 активных проектов и направлений (106 Карл!). И очень повезет если ЯМ будет в первой 20-ке приоритетных проектов в рамках всей корпорации.

Как итог – это не совсем весомая, но позитивная новость для всего рынка. Удачи команде ЯМ!

Сейчас компании не знают, что их проблемы можно решить такими программами.

Бред. Все все знают, очень много опенсурсных решений и они появились задолго до яндекса. Да и в проф среде никто яндексом не пользуется, ибо дорого и очень хуево, да и буквально год назад, ни tsp, ни vrp яндекс решать не умел.

Имеется в виду, что некоторые работники логистики не знают про такие программы. Во-первых потому что пришли из другой сферы – например, лучший водитель стал диспетчером. Во-вторых, если выйдите за пределы Москвы и изучите рынок, то выясните, что в основном компании не пользуются никакими системами для планирования маршрутов либо TMS.

Просто теперь воронка стала видна.

Способ 3. Как добраться до парка Горького на троллейбусе

Вариант а. От метро Парк Культуры (с кольцевой ветки только один выход в город, с радиальной красной – в сторону Крымской площади, Комсомольского проспекта и Зубовской площади). Не переходя дорогу дождаться троллейбусов Б или 10 и проехать одну остановку.

Вариант б. От станции метро Смоленская Филёвкой линии. На неё удобно перейти со станции Киевская кольцевая. Или со станций Арбатская, Библиотека им. Ленина и Боровицкая. Пересадочные станции обозначены красными стрелками, Смоленская обведена овалом.

На станции Смоленская Филёвской линии только один выход в город.

Вышли наверх, перед вами площадь.

Поверните налево и ещё раз налево за угол дома. Сразу увидите троллейбусную остановку. Номер 79 пропускаем!

Вам подойдут троллейбусы Б и 10. Выходите на остановке “ЦПКиО им. Горького” сразу за Крымским мостом.

Вариант б.Дойти до троллейбусной остановки можно и от станции Смоленская Арбатско-Покровской ветки .

Выход в город тоже единственный. Оказавшись на улице сразу поверните налево и, через жёлтую арку, выходите на Садовое кольцо.

Посмотрите вперёд и чуть правее – на жёлтый жилой дом арх. И.В Жолтовского с башенкой.

Троллейбусная остановка находится у ближнего угла этого дома. У кого зрение хорошее, может разглядеть её на снимке ниже.

Зато подземный переход через Садовое знают только свои, чужие там не ходят.

Сдаю явку. Вы вышли из арки, поворачивайте направо и по наземному переходу переходите дорогу (Карманицкий переулок).

По правой стороне стоит длинное жёлтое двухэтажное здание. Проходите кафе “Шеш-беш” и, не доходя до вывески “Мир пиццы”, поворачиваете направо в арку этого дома.

Это и есть подземный переход.

Поднимаетесь наверх, перед вами – станция метро “Смоленская” Филёвской линии.

За углом дома – троллейбусная остановка. Ага, вот уже и “десятка” подошла, едем.

Не забудьте, выходить надо сразу после Крымского моста, остановка так и называется “ЦПКиО им. Горького”.

Вы вышли из арки, поворачивайте направо и по наземному переходу переходите дорогу Карманицкий переулок.

2ГИС — справочник организаций с картой города – 2Gis.ru – отзыв

Я с интересом посмотрела фотографии хорошо мне знакомых монументов и прочих достопримечательностей.

Как проложить маршрут — Google карты

Здравствуйте, уважаемые друзья портала u-karty.ru!

Как быстро проложить маршрут на карте Google между двумя городами? Краткое описание функций, как проложить маршрут на автомобиле по дорогам России, Украины и других стран мира.

Вы можете установить это расширение для браузера Google Chrome. Услуги для вашего сайта — страница «О проекте».

На странице используются две интерактивные карты сервиса Google Maps — схема и панорама улиц Street View. Ранее сервис Яндекс применялся для определения координат широты и долготы на карте России, Европы и мира (Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Киев и др).

Здесь нам также необходимо задать некоторые условия, чтобы наш дорожный маршрут создался. Выбираем движение, каким транспортом будет осуществляться. Например, чтобы на онлайн карте СПб проложить автомобильный маршрут следования. Выбираем вид транспорта: автомобиль или автобус (в этом случае будут обозначены номера маршрутов и остановки на некоторых картах)

Многие из нас бывали на территории города Санкт-Петербурга (СПб), и зачастую возникала потребность найти короткую дорогу в определенный район города. Хоть на автомобиле, автобусом или пешком. Можно узнать расстояние между двумя объектами на карте Москвы с улицами и домами (инструмент «линейка»), чтобы затем проложить свой маршрут в этом городе.

Теперь выбираем скорость движения по территории городов России, Украины, Московской области, стран мира. На онлайн прокладку будущего маршрута она не влияет. Зато учитывается при чередовании фотографий панорам-улиц Street View.

Далее необходимо заполнить форму поиска — начало движения и конечный пункт автомобильного маршрута. Желательно при заполнении соблюдать вариант примера (расположен по умолчанию).

Достаточно для поиска заполнить две формы: названия двух городов. По умолчанию выставлены две точки на улице города Москвы. Это и будут наши метки-пункты на карте — A и B. Таким же образом можно искать во многих городах России и мира (Рязань, Омск, Серпухов, Ростов, Таганрог, Волгоград и др). Проложить маршрут на карте дорог Украины и Белоруссии аналогично.

Обязательно заполнение двух пунктов. Иначе поиск не будет осуществлен. Добавим также, что допустимо использовать для поиска географические координаты городов России — широта и долгота улицы, дома, населенного пункта. Координаты вставляются таким же образом (широта, долгота).

Осталось активировать кнопку «маршрут», чтобы проложить автомобильный маршрут по улицам города на интерактивной карте Москвы. Или набираем свой адрес: Киев, Санкт-Петербург, Минск, улицу, проспект и т.д. Хоть города Европы и мира. Заметим, что предварительно можно перейти на тип схемы «Спутник».

Осталось активировать кнопку маршрут , чтобы проложить автомобильный маршрут по улицам города на интерактивной карте Москвы.

Город московский как доехать из Москвы

04 янв05 янв06 янв
-4 °C-6 °C-8 °C

Субъект федерации: Москва

Телефонный код: +7 495, 498, 499

Автомобильный код: 77, 97, 99, 177, 197, 199, 777

Почтовый индекс: 142784

Время: 27.05.2019, 15:08:17

Некоторые думают, что путешествия – это только радости, приятные неожиданности, комфортные перелеты, вкусные блюда, стильные фотокарточки и подарки. Да, однако так случается, когда заранее хорошенько подготовишься, спланируешь мелочи, найдешь подходящие решения по всем пунктам. Не забывайте, первый вопрос – как долететь до нужного курорта, есть возможность найти разнообразные маршруты, помогающие хорошо сэкономить. Чтобы узнать как доехать до г. Московский быть вебмастером или гуру в туризме не нужно, лишь внимательно проанализируйте все предложения, опубликованные на сайтах. Можно делать это сидя на диване в пижаме, наслаждаясь вкусом любимого чая и бутербродом.

Отзывы отсутствуют

Все привлечённые средства будут потрачены только на деятельность инициативной группы разработку проектов развития транспорта, отправку запросов в органы власти, печать газеты, в которой мы будем рассказывать о проблемах города и о том, как их решать.

От ВДНХ до Останкино

ВВЦ — Ботанический сад РАН — Сад Камней — Парк «Останкино» — Усадьба «Останкино»

Обновлённый после реконструкции и объединения парковых территорий ВДНХ постепенно трансформируется в пространство нового типа. Здесь можно устроить веломаршрут-эскурсию по павильонам, увидеть прекрасно зелёный Ботанический сад или исследовать обширную парковую зону, площадь которой составляет около 540 гектаров. Советуем избегать Центральной аллеи – там больше всего пешеходов.

Длина маршрута — 12,5 км.

Москва-Сити набережная Тараса Шевченко Бережковская набережная Воробьёвская набережная Воробьёвы горы Нескучный сад Парк Горького.

Программа по дням

На следующий день нам предстоит переезд до Большого Кавказского Заповедника и ходовой день с рюкзаками.

Выбираем район путешествия

Выбор района путешествия наверное самое главное занятие при составлении маршрута. Место должно быть чем то примечательно:

  • Красивая природа
  • Посещение по пути примечательных мест (музеи, церкви, горы, перевалы и т.д)
  • Желательно наличие воды по пути следования

Разработка нитки маршрута, мест посещения.

Отзывы и рейтинги Kakdobratsyado.ru

  • Содержание
  • Ссылка
  • технология

Ключевые слова добраться доехать ru комментариев добром путешественникам.

Едем в отпуск на прекрасный полуостров

Судак расположен в средней части юго-восточного берега Крымского полуострова, примерно посередине между городами Алушта и Феодосия. Расстояние от Судака до Симферополя, где находится аэропорт, принимающий рейсы из городов России, составляет 107 км. Керчь и Судак разделяют 153 км.

Прямые рейсы из городов России принимаются аэропортом в Симферополе.

Ссылка на основную публикацию