Поможет ли навигатор объехать платные трассы? Наш эксперимент
Собираетесь в отпуск на юг на автомобиле, но не планируете ехать по платным участкам дорог? Тогда самое время проверить, какие навигационные программы установлены в смартфоне, который поведет вас по маршруту! Как ни странно, далеко не все из них готовы помочь сэкономить деньги водителя…
Сперва немного лирики. Мнение журналиста, разумеется, не обязано совпадать с мнением редакции, но лично я пребывал и пребываю в полной уверенности, что платные трассы общего пользования – это абсолютное и бескомпромиссное зло, не имеющее права на существование. Эдакий символ зла, квинтэссенция и выжимка, аналогичная беляевской торговле воздухом – иначе говоря, покушение на незыблемые и ключевые ценности человечества. Никакими аргументами оправдать их существование нельзя, да и не нужно – ибо пытаясь найти в этом явлении хоть какие-то компромиссы, мы становимся на скользкую дорожку примирения со злом.
К слову, одна из радикальнейших ошибок рассуждающих о платных дорогах обывателей – упоминание зарубежного опыта: людям кажется, что существование чего-либо «там» является индульгенцией права на существование явления. Так вот, братцы – нет! Это системная ошибка. Попытка государства или аффилированной с ним коммерческой компании брать прямую плату за право передвижения гражданина по своей стране, а в особенности так, как это делается в России – порочна и безнравственна вне зависимости от названия страны, политико-экономического строя и уровня благосостояния среднестатистического жителя. Такого не должно быть в принципе, ни в России, ни в Германии, ни в Гондурасе; дороги – это вообще не сфера для коммерции и бизнеса! От слова «совсем»…
Уф. «Выдохни, бобер, выдохни» (с). Пятиминутка ненависти закончена – перейдем к практике!
Небезызвестная трасса М4 «Дон», по которой в эти минуты, уверен, едут на юг и обратно в том числе и тысячи наших читателей, характерна наличием большого числа платных участков, часть из которых оснащена предупреждающими информационными табло, а часть – нет… Не все водители, увы, обладают интуитивным умением ездить по развязкам и крюкам, многие страдают и топографическим кретинизмом, так что было бы весьма удобно проложить маршрут по навигатору, выставив в настройках галочку на пункте «избегать платных дорог».
В свое время, лет десять назад, когда самыми популярными навигациями были iGo и карты Nokia в смартфонах на системе Symbian, эта функция присутствовала в программах по умолчанию, хотя и была невостребована – платных дорог в России, в общем-то, не было – фактически история их развития начинается с декабря 2010 года. В соседних настройках имело смысл разве что выставить игнорирование грунтовок или паромных переправ.
Вот так настройки маршрута выглядели в старой-доброй навигации Nokia на системе Symbian – пользователю, как видим, предоставлялся весьма гибкий выбор – можно было даже игнорировать шоссе в пользу грунтовок, а не наоборот!
Операционная система Symbian навсегда ушла в лучший мир, но её навигация эволюционировала в приложение HERE Maps, доступное для Android и Windows Phone. Вот только возможность объезжать платные дороги (да и управлять другими дорожными условиями тоже) из неё исчезла напрочь:
В некоторых приложениях функция не пропала – её просто не было изначально – как, скажем, в популярной бесплатной навигационной программе «7 дорог»:
Собственно, кто-то может удивиться, но в одном из самых продвинутых, популярных и известных навигационных сервисов, картах Яндекс, проложить маршрут, минуя платные дороги, также толком невозможно! А ведь этот сервис использует огромное число пользователей!
Вот что «Колесам» пояснил специалист Яндекс Дмитрий Горчаков:
«Такой функции в Яндекс-картах действительно никогда не было. Но если маршрут, построенный пользователем в Яндекс.Навигаторе или Яндекс.Картах включает платный участок дороги, то мы предупреждаем об этом – помечаем маршрут знаком рубля».
Вот так, скажем, выглядит построенный в Яндекс.Навигаторе маршрут по трассе «Дон» – перед началом движения упоминается, что на пути встретятся платные участки, но никаких действий совершить не предлагается. Это, безусловно, лучше чем ничего, но требует от водителя постоянного контроля за маршрутом и перепостроения его вручную при подъезде к коммерческим участкам шоссе – а нам-то хотелось бы просто выставить точку финиша и спокойно ехать!
Google-навигатор в этом плане обскакал Яндекс, но с ним тоже не все идеально. В настройках приложения никаких параметров будущего маршрута вы не найдете – они становятся доступными только после того, как вы забили в поиск адрес и проложили путь, но сами не всплывают – нужно несколько раз вручную потыкать в экран и найти нужные нам «галочки»:
Посмотрим в сторону платных навигационных приложений. Навскидку берем популярные программы Navitel, CityGuide, ПроГород – все они, честь им и хвала, предлагают-таки в настройках игнорировать госкорпорацию «Автодор», которая вопреки собираемым государством налогам вообще, а также дорожному налогу с транспортных средств и бензиновым пошлинам в частности, требует с граждан деньги на пунктах сбора:
Однако наличие умения объезжать «платники» в настройках навигационного приложения, увы, не гарантия успеха… Неделю назад автору этой статьи срочно потребовалось проехать по трассе «Дон», но используемые мной повседневно и вполне удовлетворяющие прежде навигационные приложения, как выяснилось внезапно, не умели вести в обход платных участков. Времени на поиск оптимального софта уже не оставалось, поэтому на смартфон был установлен CityGuide, в котором искомое сочеталось с двухнедельным триальным периодом.
Вот только, к сожалению, приложение не оправдало надежд – начиная от Москвы я успешно объезжал по нему платные куски трассы М4, однако два последних участка (объезд Воронежа и перегон по воронежской области) программа либо не распознала, либо «лажанула», два раза подряд приведя меня к терминалам оплаты, отступления откуда уже не было!
Подобное возмутительное поведение софта прокомментировал «Колесам» технический специалист СитиГИДа Андрей Гайсенок:
Россия – очень большая страна, в которой оперативно учесть все изменения в дорожной сети практически невозможно – мы находимся в Санкт-Петербурге и не имеем разветвленной сети филиалов. При этом наши карты, а точнее их качество, считаются одними из лучших, в особенности на Северо-Западе! Но, к сожалению, не все участки по трассе «Дон» удалось отметить как платные, поэтому СитиГИД прокладывал маршрут по ним, предполагая, что они бесплатные. Проблема тут больше организационная, нежели техническая – она связана с особенностью подготовки электронных карт и спецификой получения оперативной дорожной информации из регионов. Получив информацию от пользователей или из официальных источников, наши картографы изменяют тип участка дороги с бесплатного на платный, после чего карта переиздаётся, а пользователю поступает уведомление о том, что нужно скачать обновление.
Объяснение, конечно, выразительное, но при не слишком существенном пока (к счастью!) количестве платных дорог в нашей стране, а также с учетом того, что ввод каждого нового платного участка бурно обсуждается в народе и в СМИ, можно было бы и более оперативно решать вопрос – не дожидаясь информации извне, а банально пользуясь сайтом Автодора…
Так что если ты, читатель, столь же идеен и принципиален, как и я, и тебе предстоит маршрут по М1, М4, М11, а в будущем – по ЦКАД или иным платным трассам, то следует заранее убедиться в реальных умениях своего навигационного софта! Ну, или внимательно смотреть на дорожные знаки и уповать на то, что они стоят там, где положено…
Андрей Чепелев (выпускающий редактор Kolesa.ru)
Оставляя за Евгением право на собственное мнение, выскажу пару слов в оправдание платных дорог, которые активно применяются в Европе. Концессионные проекты с привлечением частного капитала – не такой уж плохой инструмент для быстрого развития дорожной сети, особенно в условиях большой нагрузки на госбюджет.
Правда, для того, чтобы все было по-честному, должно соблюдаться два условия. Во-первых, расходование бюджетных средств, собранных с налогов, должно быть прозрачным. Во-вторых, у платных дорог должны быть действительно ровные и комфортные аналоги, пусть с более суровыми ограничениями скорости и большим километражом. В Европе, если задаться целью, можно комфортно ездить по странам совершенно бесплатно, пересекая границы стран и наслаждаясь видами живописных деревень.
В России, к сожалению, нет ни прозрачности расходования средств, ни ровных бесплатных дорог. Собственно, и живописных деревень тоже почти не осталось.
Андрей Чепелев выпускающий редактор Kolesa.
Нет карты? Иди пешком: из‑за коронавируса в транспорте не принимают наличные
Меры безопасности, связанные с распространением коронавируса, ужесточаются каждый день. С 17 марта водители наземного общественного транспорта в Подмосковье перестали продавать билеты за наличный расчет. Чем это поможет в борьбе с пандемией и что должны знать пассажиры общественного транспорта, читайте в материале «РИАМО в Балашихе».
Чем опасны наличные деньги
15 марта 2022 года Роспотребнадзор, ссылаясь на данные Всемирной организации здравоохранения, сообщил о том, что наличные деньги тоже могут стать переносчиками коронавируса. В связи с этим ведомство обратилось к россиянам с особыми рекомендациями: ограничить использование наличных денег, а если нет возможности это сделать – дезинфицировать руки после каждого контакта с купюрами.
«Согласно информации ВОЗ, продолжительность жизни коронавируса на бумажных носителях составляет 3-4 дня, на пластиковых – до 9 дней. Банкноты, которые выдаются кредитным организациям, выдерживаются в Банке России не менее 14 дней с момента поступления. Таким образом, кредитные организации получают «чистые» банкноты. Но не все банкноты сразу попадают в банки», – говорится в сообщении Роспотребнадзора.
Ведомство рекомендует соблюдать меры безопасности и при использовании ПИН-кодов: после контакта с платежными системами нужно тщательно мыть руки. Также важно не забывать и о гаджетах – их необходимо протирать дезинфицирующими средствами.
Учитывая рекомендации Роспотребнадзора, 17 марта 2022 года министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области сообщило о важном нововведении: теперь проезд в общественном транспорте можно оплатить только безналичным способом. Водители автобусов и маршруток должны принимать к оплате только транспортную карту «Стрелка», банковые карты или мобильные устройства с функцией бесконтактных платежей PayPass, Visa payWave, Apple Pay, Google Pay, Mir Pay.
«При безналичной оплате банковскими картами и гаджетами действует скидка 30%, а по карте «Стрелка» стоимость проезда более чем на 30% меньше, чем за наличные», – сообщается на сайте министерства транспорта и дорожной инфраструктуры.
Также после каждых 10 поездок, оплаченных картой «Стрелка», скидка на проезд увеличивается на 7%.
Карта стрелка
В случае, если у вас нет бесконтактной банковской карты, необходимо приобрести транспортную карту «Стрелка». Ее нужно купить до совершения поездки. Это можно сделать в магазинах «Связной», в любом отделении «Почты России» на территории Московской области, в пунктах реализации «Мострансавто» или в железнодорожных кассах.
Карта «Стрелка» многоразовая, в дальнейшем нужно лишь пополнять ее баланс.
Сделать это можно разными способами: в личном кабинете на сайте strelkacard.ru, через мобильное приложение «Стрелка», в банкоматах «Сбербанка», в кассах обслуживания банков «Возрождение», «Промсвязьбанк», «Мособлбанк», «Московский кредитный банк», в магазинах «Связной», через сервис «Яндекс.Деньги», терминалы Qiwi и Cyber Plat, а также в отделениях «Почты России», расположенных в Московской области.
Куда жаловаться, если водитель не принимает «Стрелку» или банковскую карту
Жительница Балашихи Светлана 18 марта стала свидетелем неприятной ситуации в маршрутке № 447.
«Это двоякая ситуация. Я постоянно новости читаю в социальных сетях, но только сев в маршрутку, узнала о том, что платить можно только безналом. Я в принципе картой все оплачиваю, но есть же люди, у которых ее вообще нет. Вчера ехала на 447 маршрутке. Водитель хотел высадить пожилую женщину, которая пыталась оплатить проезд наличными. Так она же не из вредности, а просто не знала о нововведениях», – комментирует Светлана.
Дмитрий – еще один житель Балашихи – рассказывает, что несколько раз сталкивался с другой ситуацией: водители маршруток не принимали карты и требовали от пассажиров оплатить проезд наличными.
«Вчера ехал на «девятке», сегодня на «шестерке» – все по-прежнему, изменений нет. Всегда найдется водила, который говорит, что карта не проходит. Так что, коронавирус никому не помеха», – объясняет Дмитрий.
Согласно закону, действующему в Московской области, абсолютно во всех автобусах и маршрутках можно оплатить проезд безналичным способом. Если водитель по какой-то причине отказывает – пассажир вправе ехать бесплатно.
Жалобу на перевозчика или конкретного водителя можно оставить на официальном сайте Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, либо на портале «Добродел».
Дезинфекция общественного транспорта
Согласно регламенту, утвержденному министерством транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области, компании-перевозчики обязаны дважды в день проводить полную дезинфекцию салонов всех автобусов и маршрутных такси.
Водители перед началом рабочего дня должны проходить медицинский осмотр. Так же их обязали обеспечить салфетками, одноразовыми масками и дезинфицирующими средствами.
Поручни, перила, кассы, турникеты и валидаторы необходимо обрабатывать в течение всего дня.
Вчера ехала на 447 маршрутке.
Как сэкономить
Чтобы сэкономить, пользуйтесь носителем активнее. Чем больше поездок человек совершает за месяц, тем большую скидку получает:
Если у Вас остались вопросы – сообщите нам Задать вопрос
- за 11-20 дадут 7%;
- за 21-30 – 14;
- 31-40 – 21%;
- 41-50 – 28%;
- от 51 – 35%.
Если кроме наземного транспорта в МО используете метро, объедините «Стрелку» с «Тройкой».
Если у Вас остались вопросы – сообщите нам Задать вопрос.
В общественном транспорте Подмосковья можно ездить со скидкой по бесконтактной карте «Мир» до конца июня 2022 года
С 1 марта по 30 июня 2022 года держатели бесконтактных карт «Мир» любого банка смогут ездить в наземном городском транспорте Подмосковья со скидкой. Сэкономить на проезде жители и гости всех городов Московской области могут в муниципальных автобусах, троллейбусах и трамваях, а также в коммерческом общественном транспорте (маршрутках), оборудованных устройствами для приема бесконтактных банковских карт. Расплачиваясь национальной платежной картой в одно касание, держатель карты «Мир» получит скидку за проезд в размере 7 рублей. Достаточно на несколько секунд приложить бесконтактную карту «Мир» к валидатору, чтобы сумма разовой поездки списалась с карты сразу со скидкой.
Скидка на проезд действует как для маршрутов, проходящих внутри всех городов Московской области, так и для маршрутов, следующих между городами Подмосковья. Кроме того, акция распространяется на местные подмосковные маршруты, следующие из Московской области в Москву и обратно.
«По данным платежной системы «Мир», Московская область вместе с Москвой входят в тройку наиболее «безналичных» регионов России. В совокупности в столице и Подмосковье совершается треть от всех операций по картам «Мир», примерно каждая пятая карта «Мир» выпущена для жителя Москвы или Подмосковья, – говорит Мария Точилова, д иректор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир» . – По нашим данным, 7 из 10 оплат банковскими картами в России совершается с помощью бесконтактной технологии, и Московская область также занимает здесь одну из лидирующих позиций».
Акция запущена совместно со Сбербанком и оператором автоматизированной системы оплаты проезда «Расчетные решения» при участии областных перевозчиков общественного транспорта, которые уже реализовали прием бесконтактных банковских карт на транспорте.
Сбербанк выступает эквайрером проекта, обеспечивающим прием бесконтактных банковских карт различных платежных систем. При этом указанная скидка в общественном транспорте применяется только при оплате проезда бесконтактной картой «Мир».
«Количество оплат проезда в общественном транспорте Подмосковья различными банковскими картами постоянно увеличивается. За один только 2019 год этот показатель вырос на 131% – до 12,7 млн штук в январе 2022 года. С начала этого года в общественном транспорте Подмосковья ежемесячно оплачивают проезд с помощью банковских карт не менее полутора миллиона пассажиров, что в несколько раз больше, чем годом ранее. Жители Подмосковья активно расплачиваются за проезд безналично и в одно касание. Здесь популярна оплата как национальными платежными картами, так и банковскими картами международных платежных систем», – сообщил Святослав Иванов, заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
«Сегодня доля безналичного оборота на общественном транспорте Подмосковья достигает 90%. Этот показатель свидетельствует о том, что безналичная оплата удобна, прежде всего, самим пассажирам : проезд можно оплатить в одно касание — время на посадку сокращается, а когда действуют акционные скидки — это еще и выгодно, пассажир экономит время и деньги ежедневно», – прокомментировал Михаил Казаков генеральный директор оператора автоматизированной системы оплаты проезда «Расчетные решения».
«Сбербанк активно совершенствует свои сервисы бесконтактной оплаты, предоставляя клиентам не только комфорт при совершении операций, но и возможность получать скидки. Для нас очень важно, чтобы жителям и гостям Московской области стало еще удобнее пользоваться общественным транспортом. Мы ожидаем, что пассажиры по достоинству оценят новую возможность сэкономить, оплачивая поездки бесконтактной банковской картой «Мир», – отмечает Сергей Ганиев, заместитель председателя Среднерусского банка Сбербанка.
Следует отметить, что с 1 января по 30 апреля 2022 года жители Подмосковья также могут экономить при проезде в столичном метрополитене. Платежная система «Мир» продлила запущенную в прошлом году акцию, позволяющую ездить со скидкой в Московском метрополитене и на Московском центральном кольце (МЦК), до конца апреля 2022 года. Благодаря этому держатели бесконтактных карт «Мир» могут оплачивать проезд на турникетах со скидкой в размере 10 рублей*.
Чтобы воспользоваться скидкой, достаточно на несколько секунд приложить бесконтактную карту «Мир» к одному из боковых турникетов, поддерживающих оплату банковскими картами, в вестибюлях станций столичного метрополитена и МЦК. После этого с карты будет списана полная стоимость разовой поездки, часть которой (10 рублей) вернется на счет карты спустя несколько минут.
По всем вопросам обслуживания карты «Мир» необходимо обращаться в банк, выпустивший карту.
С полными правилами проведения акции можно ознакомиться на сайте .
*По сравнению со стоимостью разовой поездки при оплате банковскими картами других платежных систем на турникетах в Московском метрополитене и на МЦК. Выгода достигается за счет возврата части стоимости поездки на счет карты.
С 1 марта по 30 июня 2022 года держатели бесконтактных карт Мир любого банка смогут ездить в наземном городском транспорте Подмосковья со скидкой.
Каким будет легкое метро в Апрелевке?
МЦД в Апрелевке представляет собой четвертую линию Московских Центральных диаметров. Открытие маршрута запланировано на 2024 год. С его помощью планируется соединить такие населенные пункты, как Апрелевка и Железнодорожный. Линия будет проведена через территорию Москвы. Она соединит Горьковское и Киевское направления. Изначально власти планировали довести линию до станции Королев. Но в настоящее время от этого отказались.
Она соединит Горьковское и Киевское направления.
КАК ДОБРАТЬСЯ
Балашиха расположена на востоке от Москвы, между 3 автомагистралями Щелковским, Горьковским и Носовихинским шоссе. Самые близкие к Москве микрорайоны Балашихи, находятся буквально на МКАДе – мкр. 1 Мая, Абрамцево например, мкр. ЦОВБ, Янтарный, Изумрудный в 2 км, Новое Измайлово в 3 км, а центр города находится в 6 км от МКАД. Самые далекие от МКАД – сельские территории д. Полтево, с. Новый Милет, мкр. Купавна расположены примерно в 20 км.
Самый легкий и простой способ попасть в Балашиху из Москвы- это воспользоваться автомобильным транспортом. Рассмотрим вначале способ добраться на общественном транспорте: автобусами и маршрутками. При выходе из метро Щёлковская (Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена) поворачиваем направо и идём в сторону Щёлковского автовокзала, далее ищем автобусы: № 395, 338, 447, 338А, или маршрутные такси: 396, 102, 300, 338, 338А, 395 следующие по Щёлковскому шоссе в направлении области. От станции метро «Партизанская», «Измайловская» ходят: маршрутное такси №385 и автобус № 337. На 338 автобусе можно добраться и до центра Балашихи, через мкр. Южный доехать до Железнодорожного до остановки «Жилгородок»
Для тех, кто отъезжает от Таганско-Краснопресненской линии метро, от станции «Выхино» ходит маршрутное такси №193 «в» до микрорайона Никольско-Архангельский и автобус №582 до платформы «Кучино».
Если вам удобно отъезжать с Калининской линии метро, тогда вам подойдут маршрутные такси №108, 193, 385, 110, 125 отправляющиеся в сторону Балашихи от станции метро «Новогиреево». На автобусе № 585, который едет до Старой Купавны, можно доехать до Железнодорожного, а на маршрутном такси № 111 до платформы «Кучино»..
Также от станции метро «Шоссе Энтузиастов» той же ветки метро ходит маршрутное такси № 291. От м. Перово ходят маршрутки №473.
Второй способ доехать до Балашихи на автомобиле. Ваш путь начнётся на Щелковском шоссе, после пересечения МКАД с правой стороны будет поселок Восточный, затем микрорайон Щитниково. Далее следуем по прямой до поста ДПС (ГИБДД), который тоже будет с правой стороны. Держимся сразу за постом правее на Балашихинское шоссе. Также есть и более далёкий съезд с Щёлковского шоссе после Пехра-Покровского поворот направо на улицу Звёздная.
Другой вариант следования на авто – по Шоссе Энтузиастов. После МКАД будет мост, справа проезжаем рынок «Владимирский тракт», торговые центры «Бахетле», «ИДЕЯ», автосалоны «Land-Rover» , «BMW». Следуем прямо по Шоссе Энтузиастов до светофора на Объездное шоссе. Справа на перекрёстке останется дивизия «Дзержинского», а мы поворачиваем под светофор налево, либо едем прямо до ТЦ «Светофор» – после него налево – центр города, направо – мкр. Первомайский, если поедем прямо дальше до следующей развязки, налево будет въезд в мкр. Южный и поворот в сторону Железнодорожного, если поедем прямо дальше мимо ЖК «Акварели» можно будет добраться до поворота «Третью» Балашиху – еще один из микрорайонов города, если едем дальше мимо ТЦ «Лента» можно добраться и до мкр. ВНИИПО, и далее в д. Новая и мкр. Сакраменто.
Ещё вариант – ехать по Носовихинскому шоссе на восток, через 6 км. От МКАД появится Железнодорожный.
Координаты для ГЛОНАСС и GPS навигаторов: широта: 55°49 12 5 с. ш. (55.82014), долгота: 37°58 0 41 в. д. (37.96678)
На железнодорожном транспорте доехать до Балашихи тоже можно. Для того, чтобы добраться в наш город нужно сесть на электричку, следующую до Балашихи на Курском вокзале Москвы. Время в пути составит порядка сорока минут. Поезд будет проезжать платформы: Курский вокзал, Серп и Молот, Карачарово, Чухлинка, Кусково, Новогиреево, Реутово, Стройка, Горенки и конечная станция Балашиха. От Курского вокзала можно дохать и до станций «Никольское», «Салтыковская», «Кучино», «Железнодорожная» на поездах до станций «Захарово», «Петушки», «Фрязево», «Крутое», «Купавна», «Электрогорск».
Справа на перекрёстке останется дивизия Дзержинского , а мы поворачиваем под светофор налево, либо едем прямо до ТЦ Светофор – после него налево центр города, направо мкр.
Как проложить маршрут — Google карты
Здравствуйте, уважаемые друзья портала u-karty.ru!
Как быстро проложить маршрут на карте Google между двумя городами? Краткое описание функций, как проложить маршрут на автомобиле по дорогам России, Украины и других стран мира.
Вы можете установить это расширение для браузера Google Chrome. Услуги для вашего сайта — страница «О проекте».
На странице используются две интерактивные карты сервиса Google Maps — схема и панорама улиц Street View. Ранее сервис Яндекс применялся для определения координат широты и долготы на карте России, Европы и мира (Москва, Санкт-Петербург, Калининград, Киев и др).
Здесь нам также необходимо задать некоторые условия, чтобы наш дорожный маршрут создался. Выбираем движение, каким транспортом будет осуществляться. Например, чтобы на онлайн карте СПб проложить автомобильный маршрут следования. Выбираем вид транспорта: автомобиль или автобус (в этом случае будут обозначены номера маршрутов и остановки на некоторых картах)
Многие из нас бывали на территории города Санкт-Петербурга (СПб), и зачастую возникала потребность найти короткую дорогу в определенный район города. Хоть на автомобиле, автобусом или пешком. Можно узнать расстояние между двумя объектами на карте Москвы с улицами и домами (инструмент «линейка»), чтобы затем проложить свой маршрут в этом городе.
Теперь выбираем скорость движения по территории городов России, Украины, Московской области, стран мира. На онлайн прокладку будущего маршрута она не влияет. Зато учитывается при чередовании фотографий панорам-улиц Street View.
Далее необходимо заполнить форму поиска — начало движения и конечный пункт автомобильного маршрута. Желательно при заполнении соблюдать вариант примера (расположен по умолчанию).
Достаточно для поиска заполнить две формы: названия двух городов. По умолчанию выставлены две точки на улице города Москвы. Это и будут наши метки-пункты на карте — A и B. Таким же образом можно искать во многих городах России и мира (Рязань, Омск, Серпухов, Ростов, Таганрог, Волгоград и др). Проложить маршрут на карте дорог Украины и Белоруссии аналогично.
Обязательно заполнение двух пунктов. Иначе поиск не будет осуществлен. Добавим также, что допустимо использовать для поиска географические координаты городов России — широта и долгота улицы, дома, населенного пункта. Координаты вставляются таким же образом (широта, долгота).
Осталось активировать кнопку «маршрут», чтобы проложить автомобильный маршрут по улицам города на интерактивной карте Москвы. Или набираем свой адрес: Киев, Санкт-Петербург, Минск, улицу, проспект и т.д. Хоть города Европы и мира. Заметим, что предварительно можно перейти на тип схемы «Спутник».
Заметим, что предварительно можно перейти на тип схемы Спутник.
Абонемент «НА КОЛИЧЕСТВО ПОЕЗДОК»
- действует для проезда пассажиров во все дни недели;
- включает ограниченное количество поездок (10, 20 или 60 поездок в одну сторону);
- разрешён вход на любых станциях внутри маршрута, оборудованных турникетными комплексами либо валидаторами, и выход на любых станциях внутри маршрута;
- для осуществления поездки необходим проход через турникеты «на вход» либо открытие поездки при помощи валидатора;
- при отсутствии отметки о входе проезд считается безбилетным, турникеты «на выход» не сработают;
- стоимость зависит от маршрута следования и вида электропоезда (узнать стоимость);
Вид абонемента | Срок действия (календарные дни) |
на 10 поездок | 30 дней |
на 20 поездок | 30 дней |
на 60 поездок | 120 дней |
Абонемент ГОРОД РЯДОМ.
Где еще можно пользоваться картой Тройка
Если рассмотреть географию использования Тройки, то можно сделать вывод о том, что картой можно оплатить проезд в любом наземном транспорте на территории Москвы, в пределах МКАД, Новомосковском, Троицком и Зеленоградском округах, также в пригородных электропоездах и Аэроэкспрессе.
При этом, несмотря на то, что фактически это одна карта, пополнять необходимо обе платежные системы Стрелку для Подмосковья и Тройку для Москвы.
«Удобный маршрут» для:
Муниципалитетов и регионов
Транспортных предприятий
Региональных интеграторов
Банков и платежных систем
Пассажиров
Ижевским пассажирам стало доступно удобное мобильное приложение , позволяющее проверять баланс тран.
Карта МЦД на схеме Метро — интерактивная
Волоколамская и Мякинино ближе чем Тушинская.
Как часто можно оформлять пропуск для поездок по личным целям?
C 13 апреля жители Москвы начали оформлять цифровые пропуска для передвижения по городу на личном и общественном транспорте. Поездки по городу без них будут запрещены с 15 апреля. В столице введены три вида пропусков: для поездок на работу, в медицинское учреждение или в личных целях, соответствующих режиму повышенной готовности.
Поездки по городу без них будут запрещены с 15 апреля.
Из Москвы в Крым на машине через мост
С открытием Крымского моста в мае 2018 года курорты благословенного полуострова стали доступнее. До этого приходилось либо пользоваться Керченской паромной переправой (движение по воде целиком зависело от погодных условий, и удовольствие это было платное), либо самолетом (Симферопольский аэропорт недавно прошел реновацию, однако не всем отдыхающим подходит такой способ). И вот, после торжественного открытия моста Крым зажил новой жизнью. За неполных четыре месяца, с мая по август, по мосту в обе стороны проехало более 1,5 автомобилей — столько переправа осилила за весь 2017 год.
Длина Керченского моста — 19 км. Количество полос — по две в каждую сторону. Разрешенная скорость — 90 км/ч. Примерное время поездки — 15 минут.
Вот посмотрите видео о поездке через мост.
После шикарного моста туристов встречают узкие, извилистые и не всегда ровные дороги Крыма. От Керчи, которая является своего рода воротами на полуостров, вы вольны ехать до любого курорта. Скорее всего, вы захотите проехаться по всему побережью. За неделю-полторы это более чем реально. Рекомендуем почитать на досуге отзывы об отдыхе в Крыму.
Судя по отзывам, эта дорога похуже.
лента
Изменения в работе общественного транспорта, новые маршруты, последние события
Виды проездных документов.
Как добраться до дачи в период всеобщей самоизоляции
Выдача цифровых пропусков жителям Москвы началась 13 апреля. А с 15 апреля, чтобы передвигаться по городу на транспорте, в том числе выехать на дачу, такой пропуск обязателен. В первый же день было выдано 1,8 млн пропусков. Механизм выдачи и проверки пропусков закреплен указом мэра Москвы «Об утверждении порядка оформления и использования цифровых пропусков для передвижения по территории города Москвы в период действия режима повышенной готовности в городе Москве».
Пропуск может получить любой человек старше 14 лет, оформлять его для ребенка не потребуется.